«Что нашло на этого придурка?!» - всё никак не успокаивался Винсент, до сих пор находясь в баре. Он был зол и обижен на такую выходку Уильяма. «И всё таки я так и знал, что он просто кусок высокомерного дерьма! Думает, что планета вокруг него вертится! Ублюдок» - Нейл ударил кулаком по барной стойке. Мимолётная боль слегка привела в чувство. Пожалуй, на сегодня достаточно прогулок, пора вернуться в свои покои. Это явно не то, как желал провести день телеведущий. Он искренне надеялся на хорошую компанию в лице Аластора, однако... случилось то, что случилось. По пути обратно Винсент мельком заметил Вальда. Тот мигом нырнул в какие-то кусты и не вылезал от туда добрых пятнадцать минут (Нейлу не удалось простоять всё это время на месте). Видимо, радиохост вовсе не заметил Винсента в темноте ночи, иначе вероятно не допустил того, чтобы второй увидел подобное его действо. Это выглядело странно и даже нелепо, но в то же время в сих действиях проглядывалось желание скрыться от чего-то. Или кого-то. Махнув в сторону, поддавший Вокс побрёл к своей квартирке. А вот Аластору было не до отдыха. Пятнадцать минут прошли, за пределами острых веток и громкой листвы всё было тихо, однако выходить из так называемого «укрытия» радиохост не желал. Его конечности уже начинали затекать от долгого пребывания в весьма неудобной позе, но он во что бы то ни стало не шелохнётся. Не повезло Уильяму с местом затишья, и не только потому что это кусты. А потому что в этом районе много переулков, и куда бы не выбежал Вальд - везде может оказаться застреленным из обычного обреза или томпсона 1928. В конце концов он собрался с духом и рванул с места за первый попавшийся на глаза поворот. Ноги не сразу послушались, от чего радиохост неуклюже споткнулся, но стоило ему слегка привыкнуть по прошествии пары секунд, как его и след простыл. Только забежал он за угол, как раздался громкий выстрел. Останавливаться нельзя, Джонатан может выскочить в любой мо—.
–Руки за голову, Уильям Вальд. Ты можешь покинуть семью, но семья никогда не покинет тебя, - —мент. Аластору ничего не оставалось, кроме как повернуться лицом к преследователю и завести руки к затылку.
–Весёлая игра в кошки мышки получилась, не правда ли, Джон?
–Как всегда улыбаешься. Умрёшь тоже с улыбкой? - без какой-либо усмешки проговорил серьёзный, даже суровый мужчина.
–Несомненно! А чего братца своего на охоту не позвал? Слыхал я о его протестах против мафиозных дел) - он невзначай делал малейшие подступы ко своему врагу. Выигрывать время болтовнёй он умел прекрасно, Джонатан, несмотря на всю свою внимательность и строгость, не всегда мог отличить где он просто разговаривает, а где заговаривает зубы. Да что там Джонатан, даже Гансу не всегда было под силу найти различие.
–Энтони просто идиот. Как и ты, раз решил уйти, - мужчина жмёт на курок. Однако прежде, чем успевает раздеться выстрел, всего за пару мгновений пуля меняет траекторию с головы Уильяма на бескрайнее небо. Вальду удалось чётким взмахом ноги не только направить дуло обреза вверх, но и выбить его из рук противника. Началась рукопашная драка. Здесь Аластору грозило поражение, тот давно не нагружал своё тело физическими упражнениями, оттого и значительно ослаб. Он не мог бить, но мог уворачиваться и защищаться, что собственно и вытворял. Лёгкие отскоки и уклоны уводили мужчин прямо на проезжую часть. Несколько ударов пришлось закрывать руками и отводить чужие кулаки в сторону, подставляя свои конечности под сильнейшие удары. В конце концов они дошли до проезжей части и вот напасть: им во всю сигналит машина, не в силах остановиться. Уильям лишь успевает слегка подтолкнуть Джонатана в иную от себя сторону, а сам отпрыгнуть на бордюр и пуститься на утёк, пока посланник мафии не оклемался. Наконец он добрался до дома. Погоня прекратилась, но Уильям ещё долго не мог успокоиться, нервно глядя на закрытую на все замки дверь и ожидая, что в неё начнут ломиться. В конце концов, весь потрёпанный и измотанный, он смог уснуть с наступлением рассвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There's no tomorrow for us.
FanfikceВокс по работе переезжает в штат Луизиану, где знакомится с известным радиоведущим Аластором. Они не признают друг друга, однако с течением обстоятельств решают съехаться. Но тёмное прошлое Аластора никак не может его отпустить и это добавляет ложку...