57. Это ты её заставил заказать что-то?

973 64 5
                                    


Тур проходил на удивление гладко, и Арина с Никитой наслаждались путешествием по разным городам, каждый день выходя на сцену перед толпами восторженных фанатов. Концерты проходили один за другим, и вот они добрались до последнего города в туре. Настроение у всех было приподнятым, но усталость всё же давала о себе знать. Никита наконец-то смог как следует выспаться после долгих перелетов и концертов, и, казалось, всё шло хорошо. Однако, как часто бывает в новых отношениях, не обошлось без неприятных моментов.

После финального концерта, когда эмоции фанатов зашкаливали, к Никите подошла группа девушек. Они радостно смеялись, обнимали его и просили сделать несколько фотографий. Никита, привыкший к такому вниманию, улыбался в камеру, пытаясь не придавать особого значения их комплиментам и заигрыванию. Однако одна из фанаток решила пойти дальше и внезапно попыталась поцеловать его в щеку. Это случилось так быстро, что Никита не успел отреагировать. Всё это происходило на глазах у Арины, которая стояла в стороне, наблюдая за ситуацией. Её сердце сжалось от ревности, как только она увидела, как одна из фанаток наклоняется к нему.

Когда Никита подошёл к Арине после выступления, надеясь, что они смогут спокойно пообщаться и обсудить планы на вечер, он сразу почувствовал её холодное отношение.

- Арина, что случилось? - спросил он, пытаясь поймать её взгляд.

Она отвела глаза, пытаясь скрыть свои чувства, но в голосе чувствовалось напряжение.

- Ничего, - холодно ответила она, отступая на шаг назад. - Похоже, тебе нравится внимание других девушек больше, чем моё.

Никита замер, не понимая, о чём она говорит.

- Ты серьёзно? Это просто фанатки, Арина. Это работа, - его голос звучал спокойно, но в нем уже проскальзывали нотки раздражения.

- Работа? - переспросила она, с горечью в голосе. - Интересная работа. Особенно когда тебя пытаются целовать.

- Ты же знаешь, что это не значит ничего. Я даже не успел отреагировать, - пытался оправдаться Никита, но его слова не достигали её.

- Но тебе и не нужно было реагировать, верно? Они ведь твои фанатки, - Арина сжала кулаки, чувствуя, как к горлу подкатывают слёзы. Ей хотелось закричать, но она сдерживала себя.

- Арина, хватит, - Никита начал терять терпение. - Это всё не имеет значения. Ты же знаешь, что я люблю только тебя.

ВЫ ТОЧНО "ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ" ?Место, где живут истории. Откройте их для себя