Катя:
После того как Андрей уехал я даже не стала сидеть с родителями, а молча ушла к себе в комнату.
М- Милая ты куда!? А где Андрей?
- Этот псих уехал ! А я к себе пошла ...
Мама только пожала плечами, а я зашла в комнату.
- Ну и что с ним блять не так? Бесит !
Решив позвонить Камилле и посоветоваться.
Телефонный разговор:
«К- Привет родная)
- Привет. Мне нужен совет
К- Рассказывай !
Я ей все рассказала, что происходило между мной и Андрей
К- Я задам один вопрос.... Ты его любишь?
- Кого?? Его ты чего совсем чтоли !!!
Нет конечно.
С одной стороны он мне нравится, но вот эти его муравьи которые телепортируются меня напрягают .
К- В плане то милый, то слишком импульсивный?
-Да вот по этому я его не понимаю. То бросает меня, своего друга одну в этом городе, то возвращается спустя 5 лет и просит прощения и в тот же день говорит иди Нахуй Кать. Нет меня это не устраивает.
К- Поговори с ним, просто вот и всё.
- Хорошо, ладно давай увидимся)
К- Пока)»
После этого я сидела около часа думала о своем сделала дурацкую гульку на голове и надела пижаму. Тут мне пришло смс «Псих🤬»
«А-Катюш выйди пожалуйста 🙏🏻
- Зачем ты же все ясно дал понять Косолапов.
А- Пожалуйста я много времени не займу...
-Ок»
А-Принцесс прости меня я не хотел на тебя срываться
- Но сорвался этот факт все объясняет . Андрей ты не изменился ни капли!
Каким был в детстве то нужна то иди к черту Кать.
Не так Андрей?
В один момент парень замолчал, а я ожидала его дальнейших действий и просто в момент понимал , что это человек..
Меня целует !!!
В это миг я не понимала ничего абсолютно. Все было крайне странно и нелепо, но он был очень аккуратен как будто спрашивал мое разрешение то поцелую... А я знаете что? Правильно ответила ему дура !!!
*Катя что ты творишь оторвись от его супер соблазнительных губ*
В моменте я ели дыша отстраняюсь от него и не успеваю дать ему пощечину как он говорит
А- А так все хорошо начиналась принцесс ) зачем все портишь ?
- Какого хрена Андрей!?
А- Я смотрю ты особо против не была)
- Не будь таким !
А- Каким Кать?
Из его уст слово Кать звучит так сексуально...
Так стоп Екатерина Викторовна ! Не надо вестись на его провокации.
- Так Андрей ! Выключи своему муравьев или настрой на правильное русло ! А то они у тебя телепортируются.
А- Хахах Катя блять!
- Когда разберешься в себе Андрей Кириллыч тогда походите ко мне. А так не приближайся !
После этих слов я вышла из машины, а он за мной
А- Кать ну что ты как маленькая?
- Я маленькая? А сам то как себя видешь?
Помнишь свой 11 класс ? Где ты с Даяной встречался, но так сильно хотел чтобы я с тобой уехала, зачем ? А ответ услышал то все «Пока» и исчез на 5 лет ! А тут вот он я Катюш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ji❤️🔥
FanficЭта история о том, что давольно близкие друзья забыли кто они друг для друга...