О картах и пшеничных полях.

34 0 0
                                    

Карты Даби не любил всегда. всегда, все, везде и всюду. будь это навигатор в телефоне, бумажная карта, которая сворачивалась и раскрывалась в разных углах, под разными линиями и надписями. да будь это даже обычный план здания! ну вот не любил, и всё! И сейчас, в очередной раз сбиваясь со всего что только можно было, он недовольно кряхтит за рулём машины и гневно, но легонько, бьёт по рулю.
Блондин же сочувственно улыбается, открывая рот чтобы уже произнести заветную фразу, как Даби угрюмо таращится на него:

–Мы не потерялись.

Брови Кейго поднимаются вверх, и тот слегка наклоняет голову, изучая. с его губ слетает тихий смешок когда он смотрит на "шрамированного" друга, который уже чуть ли не чертыхаясь нервно пыхтит себе под нос.

–Мы потерялись, Тойя, признай. - улыбаясь уголками губ говорит крылатый, специально используя натсоящее имя шатена в разговоре, тем самым ещё больше играя с его нервами.

Даби закатывает глаза и молча упирается локтем об дверку, молча устраивая подбородок в руке и смотря в окно. вид красивый, тут и не поспоришь... но признать что они потерялись, он всё ещё упорно отказывался.

С губ Ястреба срывается ещё один тихий смешок, так и норовящий превратится в хохот. Он не скрывая улыбается, а после целует нахмурившегося, словно грозовые тучи, Тойю.

–Да ладно тебе, пошли хоть на вид полюбуемся, смотри какая красота отсюда! - бодро бросает Кейго, и не дожидаясь ответа, выходит из машины. Он знает, что он всё равно пойдет за ним. Всегда идёт.

Даби же, незаметно ухмыльнувшись, с тихим вздохом открыл багажник, выбираясь из автомобиля следом за Ястребом.

На закате, когда солнце уже низко касается горизонта, пшеничные поля преображаются в чарующее золотое море. Стебли высоких колосьев мягко колышутся под легким ветерком, словно исполняя невидимый танец перед уходом дня. Золотистый свет солнца пронизывает каждый колосок, создавая игру света и тени, словно художник невидимой кистью наносит золотые штрихи на зеленые холсты полей.
Небо над полем окрашено в оттенки розового и фиолетового, переходящие в глубокий синий на горизонте. Облака плывут медленно, как обжигающиеся остатки дневного света, подчеркивая безграничное пространство неба. Вдали медленно идет стая птиц, их крики наполняют вечернюю тишину, создавая ощущение невесомости и легкости.
В это мгновение, когда природа словно останавливается, чтобы восхититься собой, каждый мгновение пропитано магией заката. Пшеничные поля на закате — это не просто картинка, а настоящий аккорд красоты, который погружает в сердце теплом и покоем, напоминая о бесконечности времени и природной гармонии.

🎉 Вы закончили чтение О картах и пшеничных полях. 🎉
О картах и пшеничных полях.Место, где живут истории. Откройте их для себя