- "Приятно познакомится, Т\и Т\ф)"
- "Взаимно, Муичиро Токито)"
- "Ого, так ты японец получается?"
- "Да", кивнул головой Токито.
- "А я то думала, почему ты букву "ш" говоришь как букву "ч" ", посмеялась Т\и."
- "А это так заметно?", спросил немного недовольный Муичиро.
- "Ну разве что немного, а так у тебя русский хороший, а сколько лет ты его изучаешь?"
Пока Муичиро вспоминал как давно он начал изучать русский, Т\и погрузилась в свои мысли:
*Хммм... Интересно, он переехал сюда недавно? Или он наоборот отсюда уезжает?*
Внезапно мысли Т\иши перебивает голос садящегося Токито:
- "Русский язык я изучаю с 6 лет для саморазвития, сегодня переехал в этот город и страну из-за недавней смерти родителей и моего брата близнеца, родители умерли в автокатастрофе год назад, а через полгода за ними пошёл мой брат, только он умер от тяжелой болезни, не смог перенести смерть родителей. Если бы не знакомый моих родителей живущий тут, который взял надо мной опеку, то я наверное сейчас был в каком-нибудь из детских домов Японии..."
*Значит он сюда переехал.. Ой, точно, я кажется задела его больную тему...*
Т\и сразу же заволновалась и протараторила:
- "Ох, прости пожалуйста что задела наверняка больную для тебя тему... Я правда сожалею, прости..."
- "Ничего страшного, ты ведь не знала, к тому же, что произошло то произошло, время не вернуть вспять, смерть может прийти к людям в любой момент, даже когда мы этого не подозреваем..." вздохнул Муичиро.
- "Ну раз ты так говоришь, то ладно...
Слушай..э-э-э-э-м..... А как к тебе обращаться? Я читала что в Японии обращаются с суффиксами сан или что-то в этом роде..."
- "Зови меня просто по имени, "можечь" "сокрачать" если "хочечь", мне без разницы, главное чтобы это не было "сличком" официально", сказал Токито с саркастической серьёзностью, и пытаясь сказать звук "ш", но эти попытки не увенчались успехом.
Т\и-шка покрылась не большим румянцем, наклонившись чуть вниз, ближе к стороне Муичиро, улыбнувшись во все 32 зуба сказала:
- "Хорошо, как скажешь, Муичка)"
Муичиро просто улыбнулся, также как и его собеседница в ответ на кличку, но в голове было совсем другое..
*Она назвала меня Муичкой?.. Так необычно меня ещё никто не называл.. Мне нравится такая кличка, и её личико тоже.. Стоп, о чём я думаю вообще? Она же всего лишь первая встречная девчушка, бред какой, я же ещё не знаю какая она на самом деле, может и красива на вид, а в душе чёрт тот ещё. Не надо делать поспешных выводов.*
Чтобы не делать долгую неудобную паузу, Токито решил расспросить о городе, о том где что находится и т.д...
В итоге выяснилось что наша Т\и и Муи живут в одном и том же районе и остановке что и Т\и!!!
- "Ого, Т\и, ну раз так "вычло", давай завтра встретимся" сказал Муичиро.
- "Давай, тогда надо будет созвонит... А можно мне твой номер?
- Да, конечно, записывай,***********".
- Ага, записала, а мой такой же только последние 4 цифры это ****".
- "Хо-ро-чо-о-о".. Всё, записал)!"
И как раз в это время наши друзьяшки подъехали к остановке на которой им надо было выходить.
- "Муи, нам надо выходить!", сказала со своей фирменной улыбкой наша Т\и.
- "О, и правда, давай я твою гитару возьму?"
- "Тебе не тяжело будет? У тебя же своих сумок достаточно..." сказала с небольшой грустью и беспокойством девушка.
- "Не-е, мне не тяжело, а вот тебе тяжело, я же вижу! Давай гитару!" демонстративно потребовал Токито.
Т\и-ша протянула в ответ с саркастическим недовольством Муи:
"Ла-а-а-дно, держи"
После этого небольшого диалога они вместе вышли из автобуса и пошли домой.
- "Т\и, а давай я тебя до дома провожу и гитару донесу? Для тебя твоя сумка и гитара действительно будут тяжёлыми", сказал Токито подкалывая девушку.
Т\и начала легонько бить кулачками Муичиро по плечу:
- "Муи-и-и!!! Я не такая уж и слабая, сама могу донести!", надувши щёки проговорила Т\и-шка.
Муичиро посмотрел на неё таким взглядом, как будто хочет сказать:
"Ну Т\и-ш, ты серьёзно? Ты правда думаешь что я от тебя отстану?Ошибаешься)".
- "Ну так уж и быть, неси мою гитару", сказала Т\и, демонстративно закатывая глаза, показывая что она и сама могла донести.
Когда Т\и-ша и Муи дошли до дома Т\и, они были в шоке от осознания того что...
Продолжение следует...♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
Ну что, мои дорогие читатели, заинтриговала вас)?
Надеюсь что да, но вот когда я была на месте читателя фанфиков или же манги с такой концовкой, то я посылала авторов трёхэтажным матом (простите т.т)....
Ставьте звёздочки и пишите комментарии, буду очень рада)!
Прослушиваемая музыка при написании фф:
1. Reona - The a Team (Ed Sheeran)
2. Reona - Desperado
3. The Daughters of Eve - Hey Lover
4. Hanae - Kamisama Hajimemashita
5. MY FIRST STORY - MUGEN (HYDE)
Всех люблю и целую
в лобик! ♪♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠♠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальные узы
Novela JuvenilЭта история о том как два подростка познакомились в автобусе, и в дальнейшем они станут очень близкими друг для друга людьми!