Не знаю, откуда взялась эта отчужденность. Или такое постоянно случается после долгой разлуки?Чонгук и раньше не был шумным весельчаком, поэтому в выражении его лица никаких отличий не находилось. Пришлось полагаться на смутное ощущение: как если бы стена, которую выстраивал кейсар между собой и остальными людьми, прежде была прохладной, а теперь стала ледяной. Он будто ушел от меня, а вернулся не ко мне – сделал большой круг, нащупал ту же точку в пространстве, но сам стал немного иным. Я едва держалась – хотелось встряхнуть, ударить, заорать во всю глотку: «Я здесь! Ты что, перестал меня видеть?!»
Но ведь он смотрел и не отводил взгляда. И мне отвечал точно так же, как на расспросы других жителей замка.
– У тебя уже четвертый круг? Твою имбигу, только не говори, что ты успел получить четвертый круг за каких-то три месяца!
– Да. Что такое «имбига»?
Это его вообще не касалось. Хорошо, что ругательства у демонов развивались в другую сторону и для местных оставались непереводимыми. Я нервно рассмеялась – мое раздражение переросло в какую-то хроническую форму и теперь постоянно сквозило фоном в каждой реплике:
– Так отчего еще немного не задержался? Вернулся бы уже с последним – и все, конец совершенствованию, можно наконец выдохнуть. Ты вообще когда-нибудь выдыхаешь?
– Пятый круг получить сложнее, чем четыре первых вместе, – пояснил он.
Подавшись к нему ближе, я заметила:
– Судя по твоему виду, четвертый тоже непросто дался. Что ты там делал?
– Постоянная практика, – он скосил на меня глаза, но снова взгляд был направлен не на мое лицо, а будто сквозь него. – Воздействие на резерв. Сначала сопротивляется, потом растет.
– А где ты был? Нашел какую-нибудь уединенную пещеру, возвращался в орден или соблазнил одинокую женщину, чтобы она тебе комнату предоставила?
Поскольку этот вопрос Чонгук вообще не счел достойным ответа, я протянула палец к его плечу в желании потыкать и окончательно разбудить. Ожидала, что увернется, но произошло нечто необъяснимое – кейсар не отпрянул, а растворился в воздухе, на миг превратился в размазанную пелену, а потом возник в четырех шагах справа. У меня аж дар речи ненадолго пропал.
– Вот это да-а... – протянула я. – И даже просить не стану, чтобы меня научил... Ты из смертного решил превратиться в какого-то полубога?
– Полубогов нет, – поправил он. – Богом.
Я приличия ради улыбнулась, хотя до конца не поняла, шутит он или серьезно. А Чонгук сразу попросил:
– Уходи. Хочу отдохнуть.
Я вздохнула и поплелась к двери. С его новой силой он вряд ли устал от дел – разве что только от меня. Да и какие у него сегодня были дела? Несколько часов обсуждал со старшими Кимами какие-то письма и подготовку солдат – да-да, я подслушивала. Мои навыки ночного хищника как раз для такой работы прекрасно подходят. К сожалению,Чонгук и раньше улавливал мое присутствие, а теперь уж тем более. Но терпел мои любопытные уши, пока герцог не завел разговор о кузене:
–Юнги всегда был неспокоен душой – все ему не так, все не эдак. Но с какой бы целью он хотел убить тебя? У него претензий ко мне никогда не было – возможно, я являюсь единственной прослойкой между его интересами и взглядами императора.
Леди Айрин сухо вставила:
– Именно за это, дорогой. Не прояви ты столько дипломатии, его негодование уже давно вышло бы из-под контроля.
Йери задумчиво качала головой:
– А может, дело в самом Чонгуке? Уже давно кейсары его уровня не приносили никому клятву верности. Разве этому бунтарю по нраву такой дисбаланс сил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Низвержение Света
FanfictionКНИГА 1 ПЕРЕДЕЛАНО ПОД К-ПОП Автор Татьяна Орлова Она - дочь клана красных демонов, служительница Мрака, искренняя и эмоциональная. Он - сильнейший воин Света, адепт школы бесчувствия. Самый опасный враг, ставший единственным близким человеком. Их п...