Глава 1: Полтора промилле счастья

391 26 5
                                    

«Многие хотят вернуться в то время, когда были детьми. Беззаботными, счастливыми и любимыми. Только вот, я исключение. Не хочу снова чувствовать себя ненужной, загруженной тем, о чём в детстве думать не стоит, а главное - нелюбимой.»

Я делаю протяжную затяжку и глубоко вдыхаю. Густой серый дым легко проникает в лёгкие, заставляя меня блаженно промычать. Мои глаза выборочно цепляются за прохожих и безразлично провожают их. Трое парней смотрят на меня с интересом, я высокомерно приподнимаю бровь, а губы искажаются в недовольном оскале. Один из них подмигивает мне, проводя языком по нижней губе. Фу, ну и мерзость. Тонкая кисть поднимается вверх и я гордо показываю ему средний палец.

— Иди нахуй, уёбище.— скалюсь, делая ещё одну затяжку и передаю сигарету подруге.— Они серьёзно думают, что смогут соблазнить кого-то?— блондинка лишь усмехается, лениво качая ногой.— Страшные, блять, как жизнь моя.

— Ты чего без настроения?— голубоглазая щурится, а я недовольно закатываю глаза и рассматриваю недавно сделанный маникюр.— Поня-я-ятно, снова поссорилась с...

— Не произноси его имя.— качаю головой, устало потирая веки. Разговаривать о нём совсем не хотелось, ведь я начинаю закипать, словно чайник на плите.— Да, мы поссорились. Этот болван снова прочитал мне нотации о том, чтобы я не ходила на встречи одна. Как он, сука, себе это представляет?— вспыхнув, вспоминаю дотошные слова парня.— Мне нужно толкать товар, я бабки за это получаю! Мне не нужна нянька.

— Брат все ещё у отца?

— Да.— в моём голосе слышится сухость, когда разговор доходит до отца.— Знаешь, батя никогда сильно не бил меня. Но, он пиздил мать, на моих глазах, когда я была ещё ребёнком.— передо мной встала пелена слёз и я быстро поморгала, чтобы убрать их.— Мы не виделись с моих шестнадцати лет, я...я...

— Скучаешь.— это было не вопросом, а утверждением, на что я лишь кивнула и вытерла солёные дорожки с замёрзших щёк.

Осень в Ситосе в этом году была не такой тёплой и солнечной, как это было раньше. Холодный ветер беспощадно отрывал ещё не до конца пожелтевшие листья, унося их куда-то далеко к морю и скалистым горам. Асфальт не успевал до конца высыхать, как дождь сразу же мочил его, ударяя огромными и холодными каплями. Но, почему-то, город кишил туристами, желающими посмотреть все достопримечательности, их не совсем пугали такие погодные условия. На пристане всегда были толпы народу, что было плюсом для рыбаков. Из-за этого они завышали цену на саргана и луфаря, а туристы с счастливыми лицами, отдавали все деньги, лишь бы урвать хоть одну рыбину. Приехали бы они сюда весной, когда самый пик размножения и миграции - возможно, поняли бы, что зря отдавали бешеные деньги за небольшую тушку. До ушей доносился звук бушующего моря, вода разбивалась о скалы, оседая на поверхности белой пеной.

Уйдём во мрак Место, где живут истории. Откройте их для себя