Эмма уснула.Дженна просто встала и ушла.
*****
Прошла неделя.Уже декабрь.Эмму сегодня выписывают.Всю эту неделю Эмма с Дженной не виделись и не разговаривали.Эмме было стыдно за тот случай.И за то как по собачьи она себя повела.Дженна же не разговаривала,так как была очень занята.Она была вовсе не зла на Эмму,и не обижена.Просто времени не было.Дженна нашла телохранителей себе,Эмме и Наоми.Спросите,"Зачем Наоми телохранитель?",В мерах безопасности.Потому что вместе с девочками она жить не сможет.Поэтому Дженна наняла Телохранителя.Платить ей(да это женщина)будет сама Дженна.
*******
Э-Наоми,как думаешь,Дженна злится на меня?...Н-Ты что?!За что ей на тебя злится?
Э-Ну за тот случай...Она нам даже не писала.
Н-Может очень занята.Но я уверенна,она на тебя не злится.
Э-Надеюсь..
Пока они разговаривали в комнату залетела Дженна.
Д-Моя зайка!Как ты?
Дженна подошла и подняла на руки Эмму.
Э-Дженна!Я так скучала!
Д-Я тоже очень сильно скучала.Извините что не писала вам.Просто времени не было.
В комнату зашли 2 больших мужика.
Эмма дёрнулась и улыбка пропала с её лица.Появился страх.Д-А это наши телохранители.
Э-Д-дженна,а о-они м-мменя не т-тронут?...
Д-Нет конечно!Пусть только попробуют!Сразу поубиваю,вот этим*показала пистолет под плащом*
Э-Это пистолет?!
Д-Да.После этих случаев,я должна была нас обезопасить по полной.На улице ждут 2 Гелиндвагина.Пуленепробиваемых,и огнеупорных.А также фургон с багажом.
Э-Ого...
Д-Да да.Ладно выходим!
Лук Дженны
Лук Наоми
Лук Эммы
****
Все уже вышли на улицу.Телохранители несли чемоданы с вещами.Дженна шла с Эммой за ручку.Наоми шла возле них.
Девушки сели на заднее сидение машины.Тел.хран. на передние.А во 2 Гелике сидели маньяки Дженны.Их было 5.Но это пока.На первое время.
Э-Мы в аэрапорт едем?
Д-Да.К моему частному самолёту.
Э,Н-ЧАСТНЫЙ САМОЛЁТ?!
Д-Да.
Э-Афигеть
Н-Ах*еть
Д-Эми,солнышко,ты извини меня за тот случай и за то что я тебе не звонила.
Э-Нет,это ты меня извини.Я поступила просто по собачьи!
Д-Ты не виновата солнышко
Дженна обняла Эмму и поцеловала её нежные розовые губки.Они целовались долго и страсно.Наоми не знала куда ей дется.Целовались они,а стыдно было ей.Тел.хран. не обращали на них внимания.
(Простите что не указала.Если что Наоми сидела справа,Эмма посередине,Дженна слева.)
Дженна оторвалась от поцелуя.
Посадив к себе на колени Эмму,она продолжила её целовать.Но Дженне не хватало поцелуя,и она начала залезать под кофту Эммы своими похотливыми руками.Не отрываясь от поцелуя.Дженна начала мять грудь Эммы.(Напомню,они едут в машине в аэрапорт)
Дженна нежно мяла грудь Эми.Эмма же простонала в поцелуй и тут же оторвалась от него.
Э-Давай лучше не здесь...
Д-Почему?Тебе не нравится?
Сказав это,Дженна ущипнула Эмму за твёрдый и набухший сосок.
Э-~Ах~Дженна......
___________________________________________
Ну как вам?😏Довольно страсная глава.Всех лю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Я убью ради тебя~♤
RandomЭто новый фанфик,он будет о Дженне в роли мафии,а Эмма в роли её девушки.Эмма не хочет любить,или пытатся любить Дженну.Не то что бы боится,она её ненавидет.Фанфик будет идти о том что Эмма будет постепенно как-то таять перед заботой,верностью и люб...