18

136 14 0
                                    

Чонгук отбыл на следующей неделе. При нем я в самом деле побоялась бы бежать, а после стало невозможно – моя очередная ошибка. Он предварительно назначил генерала, пересмотрел должности командиров, оставил огромный список правил и советов по организации охраны, а в последний вечер с безразличным видом отсидел прощальный ужин, на котором леди Йери пустила слезу, а леди Айрин три раза повторила:
– Если его величество решит отпустить тебя, то наш дом всегда открыт! На службу или по дружбе – возвращайся.

Сэрс даже кивнуть не подумал. Но и так всем было ясно, что император его не отпустит – уж точно не живым. Семья к нему прикипела душой, и им должно было неприятно видеть, что сам он не выражает ни печали, ни тревоги. Или они привыкли? Почему же я никак привыкнуть не могу? По-моему, симпатичный костяной божок мог бы снизойти до того, чтобы пожать Тэхену руку или позволить Дженни повисеть на его шее грустной тряпкой.
Я не хотела его отъезда, но притом мучительно его ждала. Времени ушло много, скоро за мной приедет конвой, а я все еще не решила, могу ли подставить его светлость своим побегом. Но иного выхода не видела – в самом крайнем случае его ведь не казнят за такую мелкую провинность? Поэтому вознамерилась покинуть Ким сразу же, как Чонгуку уже некогда будет меня ловить. Даже записку для домочадцев сочинила с искренними извинениями.
Но в последнюю ночь Чонгук неожиданно нагрянул прямо ко мне. Я проснулась сразу и в полутьме узнала знакомый силуэт, что порядком рассмешило:
– Дожила! Гляньте на этого лучшего выпускника ордена Сэрс – явился в неурочный час к юной деве в спальню! Не тушуйся, друг сердечный. – Я похлопала по подушке. – Ложись рядом, я никому не расскажу, что спали рядом на прощанье. Будешь послушным – разрешу погладить меня по спинке.
Чонгук не отреагировал – он продолжал молча перемещаться вдоль стен. Заинтригованная, я зажгла свет и увидела, что заклинатель через каждый шаг рисует в воздухе невидимые знаки.
– Ты что творишь? – запоздало испугалась.
Лучше бы ничего не отвечал, чем такое:
– Снаружи уже поставил, теперь изнутри. Герцог имеет светлый резерв – я объяснил, как снять решетку, когда будет можно.
Смысл дошел до меня через секунду. Я вскочила и рванула к окну, но стоило мне открыть створки и попытаться высунуть руку, как она столкнулась с невидимым препятствием. Тюрьма! Он решил мне тут устроить домашний арест на неизвестный срок!Чонгук отбывает на рассвете, но почему-то и это дело включил в список важностей, которые надо успеть завершить. Заклинание скорее всего несложное, раз его осилит Ким, который никогда не обучался в ордене, но догадаться самостоятельно – это примерно так же просто, как отыскать упоминания о моей семье в графстве Соллар. Да быть не может, чтобы он напоследок мне такую подлость приготовил! То есть помочь отказался, но еще и запирает меня как ягненка на заклание?
Я в ужасе заметалась, как будто моя клетка была тесна и окончательно безвыходна. Хотя так оно и виделось: когда за мной придут, поздно будет спасаться. Зная, что бежать сейчас совершенно бессмысленно, я все равно кинулась к пока еще незапертой двери, готовая в ночной сорочке хоть круглосуточно бежать по стылому лесу. Но не успела добраться даже до лестницы: сначала споткнулась о воздушную волну, кубарем полетела вниз, но упала уже в руки Чонгука. Ему бы хоть чуть-чуть нежности, тогда бы я от этой новой ловушки так не взвыла. Он без труда тащил меня обратно, невзирая на сопротивление и умелые удары. Я ему не соперница, но все же от отчаянья почти сумела вывернуться – правда, он тотчас перехватил меня уже вниз головой и даже шага не сбавил, позволяя лупить его голой ногой по голове. Верещала я на весь замок, хоть и понимала: никто на помощь не придет.
Уже в комнате смогла вдохнуть – раз мое положение стало тупиковым, я плюнула на унизительную позу и на миг замерла. А потом резко дернула его рясу вместе со штаниной вверх. Арай почти сразу швырнул меня на кровать, но все же я успела разглядеть багровую полоску с рваным краем на его щиколотке.
– Это ты! – заорала я, указывая пальцем на его ногу. – Ты! И не смей отрицать! Сам выжег браслет или помогли добрые учителя?!
– Ни то, ни другое, – безучастно отозвался он. – Прощай, Лиса. Надеюсь, ты проживешь достойную жизнь.
И просто ушел, аккуратно прикрыв за собой дверь. Ее открыть я сумела, но дальше натыкалась на препятствие и потому голосила в уже пустынный коридор:
– Это ты – мой начертанный! Лалис-Сак-Шида, стой на месте, паршивый ублюдок, не смей меня здесь запирать! Я приказываю тебе! Ты не можешь обидеть меня, у тебя физически не получится меня обидеть! Вернись, скотина бессердечная, я кому сказала! Твою имбигу, ты оглох?!

Низвержение СветаМесто, где живут истории. Откройте их для себя