Проклятие прайма
Прошло много лет с того дня,как Оптимус прайм,последний лидер автоботов,улетел в бескрайний космос,оставляя своих товарищей в глубокой тревоге. Он искал своих создателей,тех,кто даровал ему казалось жизнь и надежду,тех,кто,как ему казалось,держал ключ к спасению Кибертрона.
Время неумолимо шло,а Оптимус не возвращался. Надежда,тлеющая в сердцах автоботов,понемногу гасла. Люди,которые они пытались защищать,снова отвернулись от них,обвиняя в происходящем хаосе. Они считали,что Оптимус погиб,как и многие другие герой,павшие в борьбе за будущее.
Но никто не знал истинную правду. Оптимус был жив, но он был пленником коварной Квинтессы, той, кто называла себя его создательницей. Квинтесса, хитрая и безжалостная, обманула Оптимуса, загипнотизировав его разум. Она стёрла из его памяти всё, что связывало его с автоботами, с его прежней жизнью, с Землей. Она оставила только пустоту, заполненную её злой волей.
Оптимусу найти посох Мерлина, артефакт, который мог бы воскресить Кибертрон. Но цена была ужасна - посох питался энергией живой планеты, и Земля должна была бы стать жертвой для возрождения их мира.Оптимус, лишенный собственной воли, выполнил приказ Квинтессы. Он магическим образом построил в лесу особняк, скрытый от глаз людей, и начал собирать информацию о посохе. Его синие глаза, когда-то полные мудрости и доброты, теперь светились холодным фиолетовым светом, отражая злость, вселившуюся в его душу.
Оптимус, лишенный собственной воли, выполнил приказ Квинтессы. Он магическим образом построил в лесу особняк, скрытый от глаз людей, и начал собирать информацию о посохе. Его синие глаза, когда-то полные мудрости и доброты, теперь светились холодным фиолетовым светом, отражая злость, вселившуюся в его душу.Он поклялся сделать всё, чтобы заполучить посох, и устранить любого, кто встанет на его пути. Но где же была та душа, которая когда-то боролась за добро? Где был Оптимус Прайм, которого все знали и любили?
В это же время, в маленьком российском городке, жил 17-летний юноша по имени Владимир. Он был обычным парнем, мечтающим о приключениях и больших свершениях. Он не знал о существовании автоботов, о Кибертроне, о посохе Мерлина. Никто во всём мире не подозревал о том, что Владимир станет ключом к спасению Оптимуса и Земли.
Судьба, как всегда, играла свою игру. Оптимус, ведомый Квинтессой, приближался к своей цели, а Владимир, не подозревая об этом, находился на пороге судьбоносного решения.
Сможет ли кто-то разгадать тайну проклятия, которое сковало Оптимуса? Смогут ли автоботы вернуть своего лидера? И сможет ли Владимир, простой парень из маленького городка, стать тем, кто спасёт мир от угрозы Квинтессы?
Продолжение следует только когда история наберет 5или хотя бы 4 звёздочки...
Сколько слов 421.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
【Царская Роза: Лабиринты Судьбы"】
FanfictionНу что могу ещё сказать ну сдесь будет гейский отношения персонажи будут и из 4и 5части....также сдесь Оптимус будет отличаются от фильма...ну также сдесь будут взрослый момент ну и также хуманизация будет присуствовать....