извиняюсь но я забыла какой тут день недели.
-удачной прогулки тебе -сказал хан
-спасибо, -сказал ликс и обнял хана на прощание , а после ушëл.
зайдя в квартиру джисон переоделся и решил немного перекусить. после этого он вернулся к себе в комнату сидя в тт. и да завтра им никуда не нужно было, из-за каког то мероприятия. было уже 20:00 он собирался сходить умыться, помыться как ему пришло уведомление из тг. вернувшись обратно он взял телефон и очень удивился столь позднему визиту этого человека.
ему написал минхо
~хани, я конечно знаю что сейчас поздно но, не против ты выйти и немного прогуляться со мной?
немного подумав он ответил
~не против
ответ не заставил себя долго ждать
~отлично. я тогда сейчас к твоему подъезду подойду
~хорошо, жду
он тут же подорвался с места и начал собираться. так как был вечер было довольно прохладно. он одел чëрные джинсы, внизу немного с подворотом и тëплое худи. расчесавшись он пошëл обуваться. после он побрызгал на себя духами он вышел из квартиры.
открыв тыжëлую дверь подъезда он увидел минхо. он подбежал к нему и обнял.
-привет
-привет, куда пойдëм?
-а куда ты хочешь?
-нуу не знаю, давай пока просто по городу пройдëмся
-давай. ты не замëрзнешь?
-да нет
-если замëрзнешь сразу говори мне
-хорошо
так они и начали блуждать по городу. джисон всё время что-то рассказывал старшему, а тот внимательно слушал. иногда хан как то вëл себя по детски. бегал, прыгал перед хо смеялся. это всë умиляло хо.
в такой компании им было очень комфортно вместе. они не хотели расставаться. и им больше никто не нужен. только они, вдвоëм и всë.
спустя какое-то время они решили сходить в кафе. заказав себе кофе они продолжили разговаривать. у джисона рот просто не затыкался. единственная причина по которой он замолкал тогда - это кофе. просидев там 40 минут минхо всë оплатил и они вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соври мне что любишь меня
Fiksi Penggemarминсоны хëнликсы тучаны сынчоны и короче говоря это угадай чо выкину Х:ну что кто это М:я конечно могу ошибаться но по-моему это был джисон и феликс Б:и как ты это понял? М:а у нас в школе много пацанов с длинными белыми волосами? и найки хана...