Дом Хосслеров возвышался над остальными зданиями эксклюзивного района. Это был величественный особняк с высокими мраморными колоннами и большими окнами, через которые проникал мягкий утренний свет. Внутри — дорогие ковры, антикварная мебель и картины известных художников, создававшие атмосферу богатства и роскоши. Но за этой фасадной красотой скрывалось внутреннее напряжение, словно невидимая трещина, которая могла разломить весь дом.
Эмма, 17-летняя девушка с длинными волнистыми тёмными волосами и выразительными зелёными глазами, сидела у зеркала в своей спальне. Её комната была просторной и светлой, украшенной мягкими пастельными тонами и элегантной мебелью. Она любила это место за его уют и спокойствие, хотя это было лишь иллюзией мира в её жизни.
Эмма осторожно расчесывала свои волосы, думая о предстоящем дне в школе. Она чувствовала себя хрупкой и незащищенной, как стеклянная фигурка среди грубых, жестоких волн жизни. Её брат Джейк часто напоминал ей о её уязвимости, их отношения были напряженными и враждебными.
Спускаясь по широкой лестнице, Эмма столкнулась с Джейком, который поднимался ей навстречу. Его глаза сразу наполнились холодом, как только он её увидел.
— Ну вот, принцесса наконец-то решила нас почтить своим присутствием, — язвительно произнёс Джейк, блокируя ей путь.
— Джейк, не начинай с утра, — тихо ответила Эмма, стараясь пройти мимо него.
— Почему нет? Тебе же, видимо, приятно постоянно быть неудачницей, — он насмешливо ухмыльнулся. — Интересно, сегодня ты снова провалишь тест по математике? Или учителя уже здались?
— Это не твоё дело, — она старалась говорить спокойно, но голос предательски дрожал.
— Ты вообще хоть понимаешь, как сильно ты позоришь нашу семью? Отец прав, ты слабая. Слабое звено, которое тянет нас всех вниз.
Эмма посмотрела ему в глаза, пытаясь найти хоть крупицу сострадания, но наткнулась только на ледяное безразличие. Слёзы подступили к глазам, но она быстро моргнула, не позволяя им пролиться.
— Джейк, я стараюсь, правда. Я делаю всё, что могу.
— Стараешься? Да ты даже понятия не имеешь, что такое старание. Пока ты будешь прятаться за маминой юбкой, ты никогда ничего не добьёшься, — он отступил, давая ей пройти. — Ну что ж, иди. Может, хоть сегодня не опозоришься перед всей школой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент потерянной души
RomanceМир где страсть и обязательства переплетаются в опасном танце. Семейные секреты и внутренние демоны становятся главными препятствиями на пути к счастью, заставляя их выбирать между верностью и желаниями. | Payton Moormeier Книга писалась про друг...