Шепотки за спиной раздражали до жути, заставляя от злости кипеть кровь в венах. Ли шел по коридору школы, поджимая губы и силясь не повернуться и не впечатать свой кулак в лицо очередного "тихого" комментатора. Ему вовсе не показалось на входе, все взгляды и в самом деле были направлены в его сторону. А причиной тому было появившееся на сайте их небольшого города фото. Не то чтобы там было что-то чересчур дискредитирующее... Хотя в самом деле было.
На том фото Минхо сидел на мотоцикле своего лучшего друга и с упоением этого самого друга целовал, практически переместившись на чужие бедра всем весом. Сцена выглядела до жути пошло и развязно, кто-то сказал бы, что это выглядело даже грязно.
Минхо на самом деле плохо помнил события предыдущего вечера. Знал, что к семи вечера он уже был у дома Чана, планируя отпраздновать его день рождения. На вечеринке было много алкоголя, гостей и, по его скромному мнению, слишком много громкой музыки. Кто-то из ребят притащил запрещённые вещества, в противовес просьбе именинника не устраивать уголовщину в его доме.
Перед глазами воспоминанием вспыхнул безмерно злой и возмущенный взгляд Бан Чана, когда тот нашел обдолбанную в край девчонку в своей спальне. Найдя виновников, он вытолкал их из дома, при этом выделив каждому по паре пинков под зад и десятком крепких словечек. Праздник был явно испорчен инцидентом и оставшиеся ребята быстро разбрелись по домам. Минхо и ещё несколько ребят остались помочь имениннику привести дом в нормальное состояние.
Где-то около полуночи и остальные тоже разошлись по домам, а Чан вызвался подвезти Минхо до дома на своем мотоцикле.
С того момента, как сел на кожаное сидение и обхватил тело друга руками, Минхо почти ничего не помнил. Лишь где-то урывками всплывали ощущения чужих рук и губ на теле, пуская огромные табуны взволнованных мурашек по коже. Он словно наяву ощущал вкус чужих мягких губ, чувствовал, как сильные пальцы сжимаю кожу на его талии и бедрах, фантомно задыхался от воспоминания, где из его собственного горла вырвался хриплый глухой стон.
Все эти отрывки казались ему пьяным сном, бредом больного влюбленностью разума. До того самого момента, пока он не взял в руки телефон. Десятки сообщений от друзей, пропущенные с незнакомых номеров, множество отметок в интаграмме. И то самое единственное смс, что заставило почти задохнуться от переполняющих все сердце непонятных чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссадины на костяшках
FanfictionДрака в школьном коридоре, или как Минхо защищал честь "друга".