Часть 5

17 2 0
                                    

Пэйтон и Джейк отошли от девочек, удостоверившись, что с ними всё в порядке. Вокруг всё ещё кипела жизнь вечеринки.

— Ну что, хочешь чего-нибудь выпить? — Райли, оживлённая и счастливая, предложила Эмме выпить что-то из бара. — Пойдём, я угощаю!

— Не знаю, Райли, — начала Эмма, немного смущённая. — Я не привыкла пить на таких вечеринках.

— Ой, да брось ты! Один коктейль тебя не убьёт, — подмигнула Райли и потянула её за руку к бару.

Бармен, увидев девушек, сразу же предложил им меню, но Райли уже знала, что хочет.

— Два "Секс на пляже", пожалуйста, — заказала она, а затем повернулась к Эмме. — Ты попробуй, тебе понравится!

Эмма неуверенно взяла коктейль, пока Райли взяла свой и сделала первый глоток. Лёгкий фруктовый аромат и сладкий вкус напитка оказались удивительно приятными, и Эмма, почувствовав расслабление, сделала ещё несколько глотков.

Пока они сидели за барной стойкой и обсуждали последние события в школе, к ним подошёл парень. Высокий, симпатичный, с лёгкой небрежностью в одежде, он сел рядом с Эммой.

— Привет, девчонки, — сказал он, улыбаясь. — Как вечеринка?

— Привет! Отлично, — ответила Райли, искренне улыбаясь. Она на секунду замялась. — Как тебя зовут?

— Майк, — парень протянул руку Эмме. — А тебя как зовут?

— Эмма, — ответила она, пожимая руку и чувствуя, как лёгкий румянец заливает её щеки.

— Красивое имя для красивой девушки, — Майк подмигнул и улыбнулся ещё шире.

Райли начала рассказывать что-то весёлое, и Майк активно включился в разговор. Вскоре Эмма заметила, что Райли куда-то исчезла, оставив её наедине с Майком. Она расслабилась, наслаждаясь коктейлем и общением.

— Знаешь, Эмма, ты самая милая девушка на этой вечеринке, — сказал Майк, наклоняясь ближе. — У тебя такие красивые глаза, я не могу от них оторваться.

— Спасибо, — Эмма смутилась, но почувствовала приятное тепло от его слов. — Ты тоже очень милый.

— Правда? — он улыбнулся, его рука коснулась её плеча. — А я думал, что ты не заметишь меня среди всех этих людей.

— Трудно не заметить, — ответила Эмма, чувствуя, как её сердце начинает биться быстрее.

Момент потерянной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя