Часть 7

11 3 0
                                    

Как только Эмма тихонько прикрыла дверь, её сердце замерло. В полумраке гостиной она заметила отца, Найджела, сидящего в кресле с таким выражением лица, которое предвещало беду. Из зала открывался вид на коридор и прихожую, где стояла она, не решаясь сделать шаг вперёд.

— Сюда подошла, - строго и зло произнёс он.

С опаской Эмма начала снимать обувь, но в ответ раздался крик:

— Быстро!

Девушка, буквально смахнув обувь с ног, поспешно зашла в зал. Отец посмотрел на неё с ног до головы, и в его взгляде читалось презрение.

— Где шлялась? - грубо спросил он.

Эмма вытаращила на него глаза, не зная, что сказать. Её губы всё ещё покалывали, и она то и дело облизывала их, чувствуя себя уязвимой. Рукой она нервно сжимала край своего платья.

— Сейчас же говори, иначе приму меры, - выкрикнул отец, не терпя молчания.

— Я... я просто, - начала Эмма тихонько, но это только разозлило его ещё больше.

— Не мямли мне тут! - прорычал Найджел, вставая с кресла и приближаясь к ней. - Я не собираюсь слушать твои сопли, шавка. С какими-то сопляками зажимаешься, портишь нашу фамилию. Да я тебя...

Он замахнулся, собираясь ударить её, и Эмма инстинктивно прикрылась руками. Но в этот момент появился Джейк, который схватил отца за руку. Мужчина с горящими глазами посмотрел на парня.

— Где были? - зло спросил Найджел, обращаясь теперь к сыну.

— Ты не имеешь права так обращаться с ней! Она твоя дочь. Ты не имеешь права поднимать руку на кого-либо, особенно на девушек в нашей семье! - отрезал Джейк, глядя на отца с ненавистью.

— То есть ты сейчас указываешь мне, что делать?! - яростно выкрикнул Найджел, хватая Джейка за горло.

— Папа! Перестань! - закричала Эмма.

Но Джейк легко вырвался, откинув руку отца. Найджел посмотрел на него с яростью.

— Ты не имеешь права так общаться со мной и указывать мне, щенок. Она шляется с какими-то бомжами, а я должен закрывать на это глаза?! Одевается как проститутка, - прорычал он, поворачиваясь к Эмме, а затем снова к Джейку. - А ты ещё и помогаешь ей сбегать.

И тут кулак Найджела прилетел Джейку в лицо. Эмма, перепуганно вскрикнув, бросилась к брату:

Момент потерянной душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя