Джейк потёр рукой ушибленную челюсть и бросил взгляд на Пэйтона, который шёл рядом с ним.
— Нам нужно поговорить, — начал Джейк, его голос был низким и напряжённым.
— О чём? — равнодушно ответил Пэйтон, бросив взгляд на Джейка.
— О тебе и Эмме, — резко сказал Джейк, остановившись и разворачиваясь к Пэйтону лицом. — Мне не нравится, как ты к ней относишься.
— И что же тебе не нравится? — ухмыльнулся Пэйтон, опираясь на стену и скрестив руки на груди. — Разве ты не тот, кто всегда говорил, что она сама справится со своими проблемами?
— Это было раньше, — отрезал Джейк. — Ты бабник, Пэйтон. Ты испортишь её, как и всех остальных девушек, которые у тебя были.
Пэйтон приподнял брови, удивлённый тоном Джейка.
— Ты с ней всё-таки не чужие, а? — усмехнулся он. — Раньше тебе было наплевать на её чувства, а теперь ты её защитник?
— Она моя сестра, Пэйтон, — Джейк сжал кулаки. — Я не позволю тебе её использовать.
— Использовать? — парень насмешливо фыркнул. — Ты о чём вообще? Да, я бабник, но с Эммой всё иначе.
— Иначе? — Джейк саркастически улыбнулся. — Ты хочешь сказать, что влюбился? Пэйтон Мурмайер, которого никогда не волновали чужие чувства?
— Ты думаешь, что знаешь меня, — серьёзно ответил Пэйтон. — Но на самом деле ты ничего обо мне не знаешь.
— Зато я знаю, что ты сделаешь с Эммой, если продолжишь свои игры, — возразил Джейк. — Она заслуживает лучшего.
Пэйтон отошёл от стены и подошёл ближе к Джейку, их взгляды встретились.
— А что насчёт тебя, Джейк? — тихо спросил он. — Ты тоже изменился. Раньше ты был готов сделать её жизнь невыносимой, а теперь ты её защитник?
— Я многое понял за это время, — Джейк отвёл взгляд. — Она моя сестра, и я должен заботиться о ней.
— Заботиться? — Пэйтон усмехнулся. — А может, ты просто ревнуешь, что кто-то другой может быть с ней ближе, чем ты?
— Это не так, — Джейк сердито посмотрел на Пэйтона. — Я просто не хочу, чтобы она страдала.
— И что ты предлагаешь? — спросил Пэйтон. — Запрещать ей общаться со мной?
— Я просто прошу тебя быть с ней честным, — ответил Джейк. — И если ты действительно к ней привязан, то не делай ей больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент потерянной души
RomanceМир где страсть и обязательства переплетаются в опасном танце. Семейные секреты и внутренние демоны становятся главными препятствиями на пути к счастью, заставляя их выбирать между верностью и желаниями. | Payton Moormeier Книга писалась про друг...