Я стояла посреди огромного коридора,своего дома,сжимая в руке пригласительный конверт на свадьбу.Пытаясь скрыть,тряску рук,да и вообще впрочем всего тела,сжала руки в кулаки,что мало помогло. Пытаясь выжать с себя,хоть слово,хоть одно.Стояла как истукан.
-Ну?,ты ничего не скажешь? Прийдешь,не прийдешь?- вполне серьезно говорил Ферит.-Я с кем разговариваю?- только,он хотел сделать шаг,как я отошла назад,вдохнув побольше воздуха,наполняя легкие кислородом,чтобы не разреветься,хотя бы при нем,я должна подавлять свои чувства.
-Извини,задумалась.-немного поджав губы я продолжила.-Да,я обязательно приду. Спасибо за приглашение.-судя по его реакции,я поняла,что не такой реакции он ожидал.-Я поздравляю вас,и по возможности передай мои поздравление Невре и её родителям. Если на этом всё,то можешь покинуть дом,ко мне скоро должны приехать.-Ферит просто молча стоял,засунув руки в карманы. Долго смотря на меня,будто чего-то ожидая,но в скором времени поняв,что он не получит никакой реакции,без лишних слов покинул дом,сильно хлопнув дверью. Как только повернулась замочная скважина,я покатилась вниз,упав на пол.Слезы,что я так долго сдерживала,вырвались наружу,сильная боль в груди,прожигала изнутри. Бл&ть,ебл@н,так ещё и с моей кузиной. Как её мама вообще позволила,такому случится. Телефонный звонок,будто разбудил меня с этого жуткого сна. Резко поднявшись я подошла к пуфику рядом с диванном,на котором,собственно и лежал мой телефон. «Мама» высветилось на дисплее смартфона.
-Ало?-максимально,спокойным голосом,пыталась сказать я.
-Ало?дочка,как ты? Все нормально милая?-немного волнующийся голос мамы,не предвещал ничего хорошего.
-Да мам,не волнуйся. Все в порядке. Ты как? Что делаешь?-услышав максимально тяжелый вздох, матери,я ещё больше убедилась,что,что-то случилось.
-Сейран,я должна тебе кое-что рассказать!- максимально тяжело звучал голос матери. Я ещё больше встревожилась,мысли о чертовом Корхане быстро улетучились.
-Да,мам,говори- не в силах терпеть,от любопытства сказала сказал я.
- В общем,дочка,она хочет сделать тебя своей подругой невесты- она на секунду остановилась,вместе с моим сердцем.-но это ещё не всё !- я уже сгорела с ног до головы от злости.
-Что она хочет сделать! Она охренела...-я не успела договорить,потому что,мама меня перебила.
-Это ещё не всё!-максимально громко сказала мама.-Они хотят сделать сватовство в твоем доме!-вспыхая от ярости сказала мать.
-Что?!-закричала я,на весь дом.- Они в край аху*ли! Я сейчас к ним приеду бл*ть,я разгромлю их подвал,который они называют домом!С*ки! Ничего они в моем доме делать не будут,и вообще кто это придумал. У них же,такой богатый зять,может,хоть весь Стамбул купить.- голос начал истерически дрожать и я снова услышала этот вздох и резкий крик.
-Это он и придумал!-я уже горела яростью- а эти две шлендры,согласились!
-Не спросив моего согласия! Мама,я перезвоню,попозже. -скинув не дожидаясь ответа,быстро набрала Корхана. Он как всегда,в не зоне доступа. Что этот нелюдь,хочет сделать? Подумала я,как вдруг,в голову пришел идеальный план.Улыбнувшись во все тридцать два,позвонила Дэнчику. В отличии от Корхана он ответил сразу.
-Ало,Дэн,...
——————————————————
Если не зайдет,удалю. Мне не очень нравится этот фанфик,но у него много черновиков,так что я решилась выложить его. Пишите свое мнение💗