Глава 10: Неожиданный подарок

7 7 0
                                    

День рождения Мейбл в этом году не был таким, каким она его представляла. Вместо яркого праздника и друзей, окружающих её, день оказался мрачным и тихим. Она сидела на диване в доме Стэна, рядом с Диппером, который тоже выглядел грустным. На столе стоял небольшой торт, который они испекли вместе, но Мейбл даже не хотелось задувать свечи.

Обычно к этому дню Мейбл готовилась с особым волнением. Она заранее расписывала сценарий праздника, украшала дом яркими гирляндами и звала всех своих друзей. Но сегодня всё было по-другому. После событий последних дней все чувствовали себя истощёнными и опустошёнными. Друзья, с которыми Мейбл обычно делила радость, не смогли прийти. А самое главное — дядя Стэн и Венди, которые были ей так дороги, всё ещё отсутствовали.

«Может, стоит съесть торт прямо сейчас?» — неуверенно предложил Диппер, пытаясь как-то поддержать сестру.

«Не знаю, Диппер. Как-то не хочется... Всё не так, как я хотела бы...» — ответила Мейбл, её голос был тихим и грустным.

Они замолчали, и тишина в доме становилась всё более удручающей. Внезапно Диппер услышал лёгкий шум, исходящий из подвала. «Ты слышала это?» — спросил он, настороженно вслушиваясь.

Но Мейбл лишь покачала головой, слишком погружённая в свои мысли. Шум стал нарастать, и дом начал слегка вибрировать. Внезапно, прямо перед ними, открылся яркий портал. Изнутри засиял ослепительный свет, и из него начали появляться знакомые фигуры.

Первым выбежал дядя Стэн, сразу же за ним — Форд, а следом Венди. Мейбл замерла на месте, не веря своим глазам.

«С Днём рождения, Мейбл!» — громко крикнул Стэн, его лицо светилось улыбкой.

Мейбл, ошеломлённая, мгновенно вскочила с дивана и бросилась к ним, обнимая всех сразу. Её глаза блестели от радости и слёз. «Вы вернулись! Я не могу поверить! Это лучший подарок в мире!»

Венди засмеялась и дружески потрепала Мейбл по голове. «Конечно вернулись. Мы же не могли пропустить твой день рождения, правда?»

Форд с лёгкой улыбкой на лице добавил: «Ты не думай, что мы просто так прятались. Это был сюрприз.»

Диппер, ошеломленный внезапным появлением всех, тоже наконец-то улыбнулся. «Я даже не знал, что вы успеете вернуться!»

Стэн, казалось, был полон энергии. «Ну, мы не могли оставить тебя без праздника, Мейбл. Сейчас мы организуем настоящий взрыв веселья!»

Не теряя времени, все принялись за дело. Дом быстро наполнился звуками весёлой музыки, смеха и радостного шума. Диппер, Мейбл, Стэн, Форд, Венди и Зус, который тоже примчался, как только услышал музыку, вместе украшали дом. Стэн и Зус установили старый граммофон, который начал проигрывать любимые песни Мейбл.

На столе появился настоящий пир — пирожные, конфеты, чипсы и множество других вкусностей. Торт, который казался таким маленьким и грустным, теперь выглядел как центральное украшение стола, окружённое свечами и яркими лентами.

Венди взяла гитару и начала играть весёлую мелодию. Мейбл и Диппер стали танцевать в центре комнаты, присоединяясь к своим любимым движениям. Стэн, не отставая, пустился в пляс, показав пару старых, но забавных движений, под которые все только смеялись.

В какой-то момент, когда веселье достигло своего пика, Форд предложил тост. «За Мейбл, которая напоминает нам всем, как важно сохранять радость и веру, даже когда мир вокруг кажется мрачным.»

«За Мейбл!» — хором прокричали все, подняв стаканы с лимонадом.

Праздник продолжался до поздней ночи, и дом Гравити Фолз наполнился светом и радостью, как никогда раньше. Несмотря на все трудности и приключения, через которые они прошли, они вновь были вместе. Мейбл, окружённая любящими друзьями и семьёй, чувствовала, что этот день рождения был по-настоящему особенным.

Под конец вечера, когда все уже начинали уставать, они сели на веранде, наблюдая за звёздами на ночном небе. Мейбл, прижавшись к Дипперу, смотрела на их светящиеся в темноте лица и тихо прошептала: «Спасибо вам всем. Это было лучшее день рождения в моей жизни.»

И в тот момент они все почувствовали, что, несмотря на всё, что произошло, главное — это те, кто рядом. Вечеринка завершилась, но теплота этого момента осталась в их сердцах навсегда.

Гравити Фолз:  Возвращение Тайны Третьего СезонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя