Глава.1 Где-то на берегу в Санто-Моника
Кетрин с отвращением взглянула на своего начальника Дерека, когда он в очередной раз вызвал её в свой кабинет. Этот пузатый, лысый мужчина с масляными глазками и липкой улыбкой всегда вызывал у неё отвращение. Ходили слухи, что он неоднократно домогался сотрудниц издательства, но ни одна из них не решалась подать на него жалобу, ведь Дерек держал в своих руках их карьеру.
Кетрин прекрасно знала, что её положение в издательстве весьма шаткое. Её романы, хоть и пользовались популярностью у читателей, не всегда находили одобрение у руководства. Дерек постоянно давил на неё, требуя новых бестселлеров, и грозился уволить, если она не оправдает его ожиданий. Девушка понимала, что ей некуда будет пойти – другие издательства вряд ли рискнут связываться с ней. Поэтому, скрепя сердце, она вынуждена была терпеть выходки своего начальника.
Сегодня Дерек вновь вызвал её к себе и, расплывшись в противной улыбке, сообщил, что у неё есть всего месяц на написание нового романа.
— Но, мистер Джосен, это не возможно! Минимальный срок для написания романа, это пол года! — Кетрин с трудом сдерживала себя, чтобы не плюнуть ему в лицо. Она понимала, что это его очередная уловка – запугать и заставить работать в авральном режиме.
— Кетти, душка, ты девочка способная, должна справится, если же нет, то это будет твой последний рабочий месяц в издательстве. — Девушка была слишком измотана, чтобы сопротивляться. Поэтому, кивнув, она направилась в свою уютную крартирку на Оушен авеню. Вернувшись домой, она с тоской думала о том, как ей удастся написать новый шедевр всего за месяц.
Кетрин устало откинулась на спинку стула и потерла виски, пытаясь унять нарастающую головную боль. Дерек был просто невыносим. Он постоянно давил на нее, требуя новый хит, словно она была машиной, которую можно запрограммировать на создание бестселлеров. Но вдохновение Кетрин иссякало, и она отчаянно пыталась найти новую идею для романа.