!!! Количество отзывов и реакций повлияет на скорость выхода глав и на то, будут ли они выходить вообще !!!
____________________________________Nissan Skyline GT-R R32. Красивая, мощная машина. Мечта многих автолюбителей, и Масару Сайто не исключение.
Его отец, Такаши Сайто, был владельцем нескольких компаний, и для него покупка такой машины ощущалась также как купить хлеб. Он мог бы купить и три, и десять таких, если бы захотел. Но мир еще не видел людей непреклонней чем он.*2 года назад*
18-ти летний Масару впервые увидел машину, которая сразу стала его мечтой. Закончив школу, он поступил в престижный университет в Токио, и сдал на права. Решив, что это событие стоит отпраздновать, он позвал всех своих друзей к себе домой, пока его родителей не было дома. Те, кто были постарше, принесли алкоголь,а через несколько часов его отец вернулся домой и застал такую картину: на диванах и креслах в его гостиной лежат люди - кто-то то спит, кто-то еще держится, на полу стаканчики, мусор и бутылки алкоголя, а его сын, очевидно уже очень пьяный, что-то доказывает своему другу с водкой в руках. Конечно, вечеринка была немедленно окончена, а Масару ждал длинный разговор.
«Ты не получишь ни копейки на машину. Это твое наказание, и мое решение не изменить». Эта фраза моментально отрезвила зачинщика вечеринки. Такаши знал, как сильно его сын любит машины, и как сильно он хочет участвовать в гонках. Он твердо решил, что если Масару и купит машину его мечты, то только если заработает на нее.
И сдержал свое слово - уже два года, почти каждый день Масару подходит к отцу с просьбой дать ему хотя бы часть суммы... Но безрезультатно. Даже несмотря на то, что он превзошел все ожидания и стал одним из самых лучших учеников в университете, уговорить родителей не получается. Конечно, он может брать машины своих друзей, но приходить на гонки без своего автомобиля было «не круто». В общем, он решил во что бы то ни стало получить от отца как минимум половину суммы. И вот, на одном из семейных ужинов, у него появился шанс.
- Знаешь, Масару - сказал отец, который сегодня был в очень хорошем настроении (что случалось редко) - так как твоя машина мне уже в кошмарах сниться, я хочу тебе кое что предложить. Зачем ты там говорил она тебе нужна?
- Для гонок, отец. - Сердце забилось сильнее. Неужели мольбы были не зря?
- Хорошо. Я куплю тебе эту машину. Но ты сможешь ее оставить у себя только если победишь в гонке. И еще одно условие: противника я тебе выберу сам.Такаши Сайто был посвящен в мир гонок и автомобилей, ведь в свое время тоже увлекался этим, как и его сын. С молодости у него осталось много связей и знакомств, и его состояние позволяло ему устроить гонку даже с самыми популярными гонщиками «Формулы 1».
- Ах да. - сказал он стоя уже на выходе из кухни - машину мы купим через пару дней. Как только она окажется у нас в гараже - у тебя будет месяц на подготовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени скоростей: Токио
AdventureМасару Сайто, 18-летний студент, мечтает о Nissan Skyline GT-R R32. Несмотря на богатство его отца, Такаши, который мог бы легко приобрести этот роскошный спорткар, он ставит перед Масару условие: чтобы получить автомобиль своей мечты, Масару должен...