Глава 18

60 3 2
                                    


Кристиану пришлось срочно уехать. Обещал через пару тройку дней вернуться. Магда осталась за главную. С ней сильно не побалуешь, она живо вставит люлей. Все разошлись по своим делам. Эрик захватил перчатки и мешки. Новый участок, мусор сам себя не уберет...
Ленуца после обеда на кухне нашла пропажу, слава всем богам. Настроение сразу поднялось, он был цел, но разряжен. Эрик попросил павербанк у Тома и включил.
Посыпались сообщения от Мамули, много от Стаса. Даже Ден искал пропажу.

Пока открыл смски, раздался звонок, звонил Стас.
-Стас привет, я сегодня телефон нашел. Тут куча сообщений.
-Привет, ты как?
-Нормально, что-то случилось?
-Ты мои не читал?
-Нет, еще не успел.
-А они, солнышко мое, все прочитаны, кто-то влез в твой телефон. Он ведь у тебя запаролен? Я говорил тебе перед отъездом, да?
-Да, я запаролил.
-Дай угадаю, 12345?
-Ну почти.
-Твой телефон взломали, так понятно?
-Зачем кому-то заниматься такой фигнёй, здесь все люди серьезные..."твою ж мать", фанаты своего дела. Работают с утра до ночи. "Ага, серьезные видосы снимают, серьезные люди, ха "
-Ладно, наверное я тут слегка паранойю. Что во снах?
-Ночью ворвались вооруженные люди, меня и кучу народа переправили порталом к Воланду.
-Я так и знал. Как ты? Где? Я приду за тобой. Я месяц тебя ищу. На снотворных несколько дней. Димитрис тяжело ранен.
-Что? Ты даже не вздумай, у них там огромное войско, магия это тебе не шутка. Вы умрете все. За брата мне очень жаль, слышишь, но он обязательно выкарабкается.
-Что же мне делать, я должен тебя оттуда вытащить. Я не могу тебя бросить там.
-Они маги сильные, но не бессмертные. Собирай как можно больше людей, я буду тебя держать в курсе дела. Найдем слабое место этой твари и укокошим гада.
-Ты где, где держат?
-В темной крепости в темнице, я здесь пока один. Приходит один псих допросы устраивает. Все о жене допытывается. А как я им скажу, стыдно же фуу.
-Стыдно? Ну вот я до тебя доберусь, будет тебе фуу! Тебя не трогали? Правду говори!
Эрик чуть не расплакался, говорить о том, что происходило там, за гранью не мог. Себастиан ведь убьется, спасая его.
-Я... им живой нужен, они знают про метку. Сестра моя, Эвелина, у него, представляешь? Она супруга Воланда. Мы отдали ее ребенком ему, какой кошмар..
-Ээ тише детка, не вы, а отец. Так вот почему метка не проявилась. Ты не переживай. Мы ее вытащим, слышишь. И тебя и Адама.
-Адам здесь? Я его не видел.
-Ты уверен? Димитрис с ума сходит. Влюбленный дурак, чуть богу душу не отдал.
-Я его не видел, может ему удалось сбежать.
-Не знаю, следов его нет. Был и исчез.
-Они пришли порталами, так же и ушли.
-Портал открывается с двух сторон. Значит человек Воланда был в замке.
-Стас, что вы знаете про Воланда, где его слабые места?
-Слабые места, нам бы тоже хотелось знать.
-Мы ослабили его, перетянули метку. У него нет той защиты, как раньше. Он ищет мою жену, но не знает кто она. Дай мне имя кого-нибудь из тридевятого царства.
-Сисара Хауманская. Она вилась возле тебя гадюкой постоянно. Неприятная баба. Ее не жалко.
-Ладно, хватит ревновать. Ты же знаешь, что я тебя люблю?
-Нет, откуда? Я полмесяца тебя не видел.
-Так вот знай, Стас, я очень по тебе скучаю и люблю. Хочу тебя невероятно. Мне очень понравилось в тебе.. ты такой горячий и мягкий. Я только говорю, а у меня в штанах шевелиться.
-Правда? А ну, еще какой я давай, больше подробностей. Ахх, сладкий мне так без тебя херово..
-Ты сейчас дома, небось на моей кровати?
-Ах если бы, на фирме отца на практике, сижу дрочу тут в туалете. Какой кошмар.
Эрик улыбался, представил эту картинку, поправил член, который весело подрагивал.
-Детка, ну же...
-Я даже не ожидал, что это так, внутри все такое гладенькое, скользкое, теперь я понимаю, почему ты любишь, когда я тебе сосу.
-Детка, дааа пососи чуть-чуть, возьми глубоко, блять.. еще..
-Еще мне нравилось ощущать, как ты дрожишь на моем члене, когда кончаешь, сжимаешь меня сладко в себе. Как двигаешься после оргазма, желая продлить удовольствие. Как стонешь кончая себе на живот. Какой ты красивый затраханный...
-Божеее, аахх ты просто нечто... детка. -Он тяжело дышал. - Солнце, тебе бы в сексе по телефону работать, а не землю рыть.
-Хорошо получилось?
-Просто заебись..
-Целую тебя сто раз, мне нужно бежать.
-Куда целуешь хоть? эйй, убежал.
Стас протер руки и член, одел брюки, вышел и уткнулся в злого отца.
-Паап, что ты здесь делаешь?
-Лучше ты мне ответь, какого хера здесь происходит? Ты что совсем чокнутый? Мы с мамой еще в шоке от твоих прошлых похождений, сейчас ты дрочишь в туалете!! Где тебя могут услышать! Вот что с тобой не так?
-Пап, Эрик позвонил, я так скучаю и он тоже. Ну передернул разок, это что противоречит законам природы или уставу фирмы? Почему ты так смотришь? Ты в моем возрасте такого не делал?
-Конечно делал.. много раз, но не на фирме отца! Понимаешь?
-Тоесть если я пойду к конкурентам в фирму на пятом этаже, то там можно?
-Да! Можно! Даже нужно сын! Нет, подожди, там все тебя тоже знают..- Стас смеялся.
-Кто меня сдал? Давай, я все равно узнаю.
-Никитович..
-Ясно. Стас помыл руки, поправил одежду и вышел.
-Вот же засранец на мою голову. Отец улыбался. - Никита, ты там держись...

Стас шел прямо в кабинет Никиты Владимировича. У того в кабинете были люди, а пофигу...
-Ник, сладкий.. -Он приблизился впритык, потираясь мотней об его руку. -Следующий раз просто присоединяйся. Ок?- Стас дышал жарко в ухо мужчине, лизнул мочку уха и ушел.
-Чтооо? -Пока начальник отдела вышел из ступора и понял, что нужно, как-то же твою мать, отреагировать, парень уже ушел. Сотрудники сидели словно кол проглотили.
-Мы подойдем позже...- и выскочили из кабинета, как ужаленные.
Никита Владимирович замер, вспоминая, как этот стервец лизнул ему ухо и у него эрекция уперлась в стол.
-Блять! Ах ты ж паразит мелкий. Я тебе устрою.-Встал и сел, член уперся в ширинку. Пиздец. Ну и как теперь?
Стас забрал вещи и ушел. Конфликта не хотелось. Отец поймет, мама тоже. Но вот Никитович в горло вцепиться стопроцентно. Он как-то изначально его невзлюбил, почем зря придирался. За опоздания наказывал монетой. У стажеров и так зарплата кот наплакал, а этот ... нехороший человек последние отбирает, гад. Пользуется своим положением и посрать, что Стас, на минутку, сын босса.
Стас не хотел идти работать к отцу, планировал поехать в другой город, работать на капиталистов в американском архитектурно-проектном бюро. Опыт плюс неплохое резюме, было гарантировано. Он хотел независимости и самостоятельности, хотел уехать на пару месяцев и не слушать нотации отца. Это он делать мастер, сейчас его любимая тема: " Куда катится этот долбаный мир, где нормальные пацаны становятся гомосексуалами и вертят жопой, как непонятно кто?!... Просто у них слишком много свободного времени, всякую фигню по телеку показывают поэтому мозги набекрень...." или еще одна прекрасная тема для обсуждения за чаем
" Как они упустили сына, растили кровинушку, ночей не досыпали, а выросла кровососинка на их седые головы.. Неблагодарный паразит, позорит пожилых родителей. В могилу хочет загнать своими выходками..." или вот это, самое любимое : " Ты хоть презервативами пользоваться умеешь, малохольный? Или так шпилитесь, фу.. гадость какая.." и опять по кругу.
Стас старался держаться, но поклеванные мозги, это вам не шутки... Эрик уезжал в Румынию и он не смог уехать, бросить детку. Теперь огребает. Зря конечно он так разошелся. Как теперь в понедельник на работу идти. Надеялся, что большой начальник его не придушит в порыве чувств.
Он заскочил в бар на Тихом и выпил сразу пару стопок текилы и зажевал соленым лимончиком. Посмотрел матч по футболу, выпил еще по чуть-чуть с болельщиками, потом еще. Домой идти не хотелось вообще.
Раздался противный звонок, звонил Никитович. Бляяя.
-Алло.
-Алллло? Ты где?- голос начальника не предвещал ничего доброго.
-Где-то там.
-Ты мне нужен, зайди ко мне срочно.
-Никита Владимирович, я не на работе. Почти дома.
-Что ты сказал???- Стас убрал телефон от уха.
-Я уже ушел домой.
-Я отпускал тебя? - Никита Владимирович заводился все сильнее.
-Нет. Не отпускал, господин начальник. - Стас жевал орешки и зверел, терпеть не мог когда им помыкали.
- И что мне до твоих капризов, вернись немедленно и сделай свою работу! Все. Развели детский сад.. - Он бросил трубку.
-Зараза блять, вот же вцепился, как клещ. Сука, сейчас опять отцу нажалуется. Вони будет..

Ветвь Розалии 2  Метка смерти Место, где живут истории. Откройте их для себя