Глава 3

0 0 0
                                    

POW Эмма

**********************
Через месяц…

—У тебя новое кольцо? —спросила Мия и взяла мою руку, чтобы разглядеть по ближе.

—Ах, да—ответила я и отдёрнула руку —Забыла сказать.

Не хочу, чтобы Мия знала, что кольцо подарил Нейтан. Она, как и её компания против Кастора, ведь они считают его плохим.

—Опять Кастор подарил!? —вскрикнула подруга—Сколько можно!

Мия явно была зла на меня и расстроена. Девушка прошла вперёд меня и скрылась среди других студентов.

—Зря, ты принимаешь подарки от Нейтана —сказала подошедшая Лана.

Лана Дель тоже была моей подругой, но она, в отличии от Мии, не так резко принимает мои близкие взаимоотношения с Нейтаном и остальной элитой. Также девушка часто даёт очень полезные и дельные советы.

—Почему? —не поняла я её слов.

—Во-первых, этим ты портишь взаимоотношения с Мией. Она правда хочет тебе всего хорошего. Мы все пытаемся предостеречь тебя от таких скользких типов, как Нейтан—девушка сделала паузу —Во-вторых, он плохо на тебя влияет. Ты начала курить…

—Я почти бросила. Редко курю —перебила я.

Я, конечно, врала. Даже сейчас жуть, как хочется курить. Я стала зависима от сигарет. Я понимаю это, но я не хочу расстраивать Лану.
Как будто моя ложь её не расстроит…

—Ну, и под конец, скажу, что ходят слухи о том, что Нейтан замешан в криминале. Вроде как наркотики, а может он вообще какой-нибудь маньяк или серийный убийца.

—Ты слишком приукрасила—сказала я.

—Ну, по крайней мере, хулиганство ему точно светит—Лана указала мне на невысокого рыжего парнишку, который был с ранами на лице —Видишь его? Это Оскар Дил. Говорят, что его побила компашка Нейтана.

—Я не слышала про это—я задумалась, вспоминая сплетни, которые передавала мне Кайла. Думаю, она не могла такого скрывать —Я спрошу про это.

Мы с Ланой разделились. Я пошла на задний двор университета. Нейтан передал мне через Кайлу, чтобы я подошла туда.

Честно сказать, после того, как Лана рассказала про то, что элита побила Оскара, мне было страшновато туда идти. Место тихое, камеры туда не выходят, да и драки там бывают часто.

Универ: урок извлечёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя