Part three.

2.3K 123 18
                                    

Еще раз взглянув на себя в зеркало и оценив свой внешний вид, я вышла из комнаты. Сейчас я направляюсь к расписанию, чтобы посмотреть какой у меня первый урок. Спустившись на 4 этаж, я сразу же подошла к расписанию и достала блокнотик, записывая последующие предметы и номера кабинетов.


- Доброе утро, Эли! Ты идешь на завтрак? - сзади меня окликнул знакомый голос. Обернувшись, я поняла что эта блондиночка, с вечной улыбкой. Рокси стояла и таращилась на меня, ожидая ответа.

- О, да, конечно! - подхватив свой рюкзак, я пошагала вместе с Рокси.

- Как спалось сегодня ночью? - поинтересовалась девушка.

- Отлично, лучше, чем можно себе представить! - отметила я, заражаясь ясной улыбкой.

- Это хорошо, так как сегодня у тебя не получиться выспаться! - сказала Рокси, поворачивая в открытые двери столовой.

- Эм... Почему? - в голову сразу стали лезть разные причины, но не одна из них не оказалась верной.

- Ты что забыла? Репетиция! Ты же идешь с нами? - я не совсем поняла, было это вопросом или же утверждением, что заставило меня чувствовать себя крайне неловко.

- Я... А как на счет ребят, они не будут против? - говорила я, второстепенно ставя себе на поднос чашку зеленого чая.

- Ой, ну и сказанула. Кто их спрашивать-то будет? - возмущалась блондинка.

- Я думаю, что я буду лишней в вашей компании, - протянула я, все еще чувствуя закрытость и неволю действий.

- Успокойся, там нет стеснительных. Разве что Зейн, но ему просто нужно немного времени для того, чтобы привыкнуть, а так... - вскидывая брови вверх, Рокси выжидающе смотрела на меня, пока мы не дошли до одного из столиков.

- Ну, тогда я подумаю, - наконец решила я, посмеиваясь с Рокси, которая от радости захлопала в ладоши.

***

Сейчас меня терзает интерес. Мне ужасно любопытно увидеть свой класс. Какие они? Намного ли отличаются от моих прежних одноклассников? Все эти вопросы, выворачивают меня наизнанку еще с того момента, как я только узнала, что перееду сюда. Теперь же я могу сама ответить на эти вопросы, когда двери открываются.

И вот этот долгожданный момент. Эм... Я ожидала чего-то другого на самом деле. Ближе всего к двери, сидело несколько ребят из "ЭЛИТЫ", они какие-то странные, если быть честной, но меня всегда отпугивал подобный тип людей. Пробежавшись глазами дальше, я вижу ребят-неудачников или же одиночек. Не знаю, но смысл в том, что они забились в угол и сидят, помалкивают. Недалеко от них расположились "КУКОЛКИ-БАРБИ". Тоже была всегда негативного мнения о них. Почему? Да, вроде красивая, ухаживает за собой, но вот стиль в одежде. Огромные ходули на ногах, на которых почти невозможно ходить, а платье больше похоже на тунику, но бывают случаи, когда они надевают все обтягивающее и тут хоть стой, хоть падай. Подростки-вундеркинды тоже присутствовали в этом классе, сидя на первых партах, они громко спорили о каких-то мелочах. И наконец-таки, я дохожу до ряда, за которым в основном сидят знакомые лица и с улыбкой на лице направляюсь туда. В интернатах всегда, ладно, чаще всего, все "кучкуются" и это с одной стороны хорошо, но во всем есть свои минусы.

Интернат #5 (N.H Fanfiction)Место, где живут истории. Откройте их для себя