Глава 44

17 7 0
                                    

-Алиса..

Отец уже всё понял, ведь бывал в этом доме, я же молчу и мы останавливаемся напротив семьи Милохиных которые ждали в зале
《Роберт, Катерина, Даня, Кайл
Алекс, Елизавета, Алиса, Клодин》как-то так и мы стояли, друг на против друга. В зале полнейшая тишина, но её прирывает младший из Милохиных.

-привет родная - говорит Даня шагая на встречу мне с ракрытыми руками.

-привет.
Я подхожу к нему и мы обнимаемся, после чего я целую его в губы.

_В доме Милохиных, 10 минут назад_
Ужин готов, Константин сказал мне что гости уже подъезжают, мама выстроила нас в линию, она знает как правильно встречать гостей, всю жизнь только и делала что устраивала светские рауты, у нас в доме, или в ресторанах. Конечно знала бы она кто приедет так не старалась бы. И вот я слышу хлопок входной двери, слышу как каблуки цокают по полу, всё ближе и ближе, и вот в комнату заходит семья Клинтон. Они становятся напротив нас, я вижу как непонимающе смотрят Кайл и Клодин, и какой злостью горят глаза родителей. Родня это только начало.
Шоу только начинается, я подхожу к Алисе, мы обнимаемся, и она целует меня в губы.

-дорогие мама и папа, знакомьтесь это та самая моя девушка. Алиса.
Говорю я переводя взгляд на отца.

-мам пап, как и обещала, семейный ужин в доме моего парня, зовут Даня, как видите все характеристики на счет красоты и ума чистая правда - поддерживает меня Алиса, и точно так же как и я язвено обращается к своим. Моя девочка.

-Алиса, как? ....как ты могла? - с ужасом говорит её мать. А девушку уже не остановить. И она начинает говорить холодно и грубо. Я её понимаю, ладно я, в своих разочаровался ещё в детстве, а она только полгода назад...

"Со мной она меняется..мы идеальный союз" - думаю я про себя.

-как я могла что? Мамочка, искусно врать это у нас в крови. Дань, я думаю самое время начать - последнюю фразу  девушка говорит через плечо, отвернувшись от матери.

-как скажешь).
Я отхожу к телевизору, подключаю проектор.

-занимайте места в первых рядах. Попкорн бесплатный)
Я щёлкаю пальцами и в зал выходят слуги с подносами, на которых попкорн. Мы с Алисой стаем по разные стороны экрана, и на телевизоре показывается, документ 2005 года, тот самый. Я сделал электронные копии всего что у нас есть, и даёт пары бумажных, ну и плюс оригинал. Родители всё так же, будто думают это всё страшный сон, аккуратно присаживаются на диван, стараясь не коснуться врагов даже случайно

Запретный плод..так сладокМесто, где живут истории. Откройте их для себя