• Глава 20 •

24 7 9
                                    

Я снова проснулся среди ночи, в холодном поту и с бешено колотящимся сердцем. Эти сны... они стали слишком реальными. С каждым разом я вижу её всё отчётливее. Алтея... она рядом. В этих снах она разговаривает со мной, смеётся, касается моей руки. Я был уверен, что это просто иллюзия, которую рисует мой мозг, но теперь... что-то изменилось.

Я сел на кровати, прижимая ладони к вискам. Сны больше не казались просто снами. Разговоры были настолько детальными, что я чувствовал их наяву. "Это не может быть просто игра воображения," — мелькнула мысль.

Я начал вспоминать тот период, когда был в коме. Долгие месяцы... но почему в моих воспоминаниях она всегда была рядом? Я точно её не знал тогда. Или знал?

«Элиот» — её голос прозвучал так чётко в моей голове, что я буквально вздрогнул. Я вспомнил, как она что-то рассказывала мне, когда я был в том странном состоянии между сном и реальностью. Она поддерживала меня, говорила о книгах, делилась своими мечтами. Я чувствовал её присутствие.

Это не просто сны. Это воспоминания.

Я понял это так внезапно, что сердце сжалось. Я привязался к ней ещё тогда, когда был между жизнью и смертью. Моё подсознание помнило её, даже когда разум отказывался это признать. Алтея не просто появилась в моей жизни — она была частью меня уже давно.

С тяжёлым сердцем я поднялся с кровати и вышел на балкон. Ночное небо, звёзды — всё казалось таким далёким, кроме одного — её образа. Я любил её. Любил задолго до того, как встретил в реальной жизни.

Теперь я знал, что должен сделать.

Я стоял на балконе, чувствуя, как ночной воздух остужает мою кожу, но мысли об Алтее кипели внутри. Она должна знать. Я должен сказать ей... всё. Ещё раз вспомнил её голос, её нежные слова, звучащие так отчётливо в моих снах. Но теперь я понимал, что это были не просто образы, не выдуманные моменты. Это были те минуты, когда она была рядом, когда я был заперт в своём бессознательном состоянии. Я медленно начал осознавать, насколько глубока эта связь. Я взял телефон, собираясь написать ей, но остановился.

Нет, я должен сказать это лично.

Сегодня фестиваль, ей не до разговоров. Тогда после? Или до начала моего выхода на сцену?

Я тебя ещё не встретила Where stories live. Discover now