• От Автора •

10 3 3
                                    


Вы потрясающие.

Я убеждаюсь в этом снова и снова, когда вижу, как вы находите в моих словах что-то своё — строки, которые откликаются в вас настолько, что вы запоминаете их, цитируете, делитесь ими. Когда вы не просто читаете, а переживаете вместе со мной каждую фразу, каждая деталь становится для вас значимой. Когда вы бросаете вызов моим историям, задаёте вопросы, предлагаете свои версии, как мог бы развернуться сюжет — тогда я понимаю, как глубоко вы погружаетесь в миры, которые я создала.

Вы удивляете меня, когда находите саундтреки к моим рассказам, создаёте плейлисты, которые отражают ваши эмоции и ассоциации. Когда вы визуализируете моих персонажей, создавая коллажи и собирая доски на Пинтересте, я вижу, как вы даёте моим героям ещё одну жизнь, своё видение, свои краски. Когда делитесь своими чувствами и впечатлениями от прочитанного, я понимаю, что моё творчество нашло отклик, что оно тронуло вас, задело за живое.

Вы вдохновляете меня, когда своим воображением и отзывчивостью помогаете мне увидеть новые грани моих собственных историй. Каждый ваш отклик, каждое слово поддержки и критики — это не просто реакция, это диалог, живое взаимодействие, которое делает меня лучше как автора и как человека. Вы приносите своё уникальное видение и вдохновляете меня идти дальше, создавать новое, экспериментировать и не бояться.

И пусть я никогда не устану повторять: именно ваша открытость и желание видеть и чувствовать делают миры, которые я создаю, богаче. Вы смотрите на моё творчество своими глазами, и именно в вашем взгляде оно находит свою истинную красоту.

Помните об этом, когда читаете или смотрите что-то, что трогает вас. Ваша способность видеть и чувствовать — это дар, который делает каждую историю значимой.

Я тебя ещё не встретила Where stories live. Discover now