Спустя столько лет

40 2 0
                                    

Вечер. Солнце уже зашло и на улице давно стемнело.

Присев у барной стойки, мужчина вздохнул.

Заказав алкогольный напиток, он так и всматривался в девушку-бармена.

Сама девушка нервничала и боялась посмотреть ответно на этот грозный взгляд.

Внутри Рейх была паника, что мягко ещё сказано. Парик на месте, макияж не стёрт, так что он точно не поймёт , что это она.

Рейх после войны сбежала и скрывалась от почти всех стран. Но жить то на что-то надо было, от чего немка вышла на работу, надевая парик и пряча истинное лицо за макияжем. Усердная работа несколько лет и она уже  является владелицей своего ресторана. Иногда она работала за бармена и наблюдала с улыбкой за людьми.  Но в этот раз ей посчастливилось  увидеть здесь своего заклятого врага, что сейчас пристально за ней наблюдал.

—Как звать вас, красавица? Такая молодая , а уже здесь работаешь—на лице рыжеволосого виднелась слабая ухмылка

—Вам так интересно узнать имя простого бармена?—не смотря на мужчину , девушка делала алкогольный напиток для совета

—Почему же? Вы не только бармен, но и очаровательная девушка—все также смотрел на немку с усмешкой коммунист

—Не льстите...Эммой звать, довольны?—Подвинув ему напиток, она отошла дальше вытирать стаканы, фыркнув

—Ещё как доволен!—Отпив алкоголь , мужчина был доволен и даже это не скрывал. Принимая другие заказы, девушка спокойно принималась их готовить, изредка посматривая на коммуниста , что общался с одним из сидящих за барной стойкой.

«Совсем не изменился за все эти годы, улыбается. Значит с ним все хорошо..Интересно, как там Германия? Совсем меня уже забыл поди, как и союз..»

Подходил конец рабочего дня, пора было идти домой. Переодевшись, девушка спокойно направилась домой, задумавшись. Внезапно , ей встретился неподалёку коммунист , что усмехнулся такой встречи и подошёл к ней.

—Не соизволите мне проводить вас?—мужчина улыбался девушке, смотря ей в глаза. —Да и темно уже было, все что угодно может произойти с такой хрупкой девушкой.

На слова своего старого знакомого, немка тяжело вздохнула, задумавшись , как ему мягко отказать. Это очень рискованно для неё, чтобы мужчина узнал её адрес.

За барной стойкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя