Голубые глаза внимательно обводят помещения. Невидимые смертным хвосты перекачиваются со стороны в сторону от нетерпение и жажды.
Приятная темнота сменяется соцветием ярких красок, которые вспышкой фейерверка растворяются в помещения, а потом загораются вновь. По чутким ушам молотом бьет громкая музыка, но она не реагирует - привыкла. В какой-то степени, ей даже начинает это нравится. Оставалось лишь признаться в этом самой себе - ей нравится "Подвал киллера".
Еще кицуне нравилось, как наивные юнцы и девушки теперь, спустя не одну сотню лет, сами льнут к ней в объятия. Как доверчиво трутся о её тело. Как легко заводятся, стоит удостоить их одной небрежной улыбочкой. Как добровольно отдают ему энергию душ, прощаясь с миром в различные моменты. Но сколько бы на его пути не оказалось людей, ей всегда было невыносимо мало, всегда хотелось большего. Казалось она никогда не насытится и будет вечно голодной.
А может, ей просто до невозможности одиноко.
Она морщит нос, отгоняя мысли и достаёт сигарету, которую недолго бессмысленно крутит между тонкими пальцами. Она на охоте, не на приеме у новомодного психо..., А не важно, как правило, мода на него, когда-нибудь да пройдëт.
- Коктейль? - Незнакомый голос звучит тихо, почти сливаясь с грохочущей музыкой.
Рина оборачивается. Хрупкая молодая девушка стоит совсем рядом. Одежда на ней серая, повседневная, почти неприметная - выбивающаяся из принятого Подвала дресс-кода. Длинные, будто накрашенные болончиком пряди почти скрывают спокойные глаза, что так притягивают. И именно это поразительное спокойствие на долю секунду выбивает у Рины почву из-под ног.
Но она быстро собирается с мыслями. Облизывается, скрывая это ухмылкой и соблазнительной интонацией:
- Предлагаешь выпивку? Вот так сразу? Заманчиво, заманчиво, но я не пью.
Собеседница лишь улыбается, но обезоруживающе искренне и мягко для человека в таком месте.
- Ты выглядишь так, что я невольно подумала - тебе сейчас лишним не будет.
Рина опять теряется, из-за чего девушки хочется стукнуть себя по лицу. Или её. Но от идеи отказывается - не хочется терять столь сладкую мордашку в своих руках.
- Предпочитаю напитки полегче. - Рина говорит это небрежно, флиртуя, но неожиданно для себя теряет голос - приходится прочистить горловину.