1. Любовь?

71 5 2
                                    

здравствуй, моя хиросима.

держи чистосердечное

я буду любить тебя всю зиму,

а зимы тут бесконечные.


━━━━━━ ◦ 1986 год ◦ ━━━━━━


Невообразимая любовь, о которой пишут книги и слагают легенды, всё это казалось чем-то несуществующим и противоестественным. Тем, что его холодный разум привык старательно игнорировать и даже в какой-то степени отрицать. Мир Бокова был построен на крепкой карьере и достижении целей любыми путями. И если бы перед ним поставили чашу с весами, где на одной будет работа, а на другой — любовь, он бы без колебаний выбрал первое. Холодный ум, граничащий с эмоциональной агрессией, которая контрастом отражалась яркими всплесками при работе с московскими коллегами. С ним было трудно. Невероятно трудно. В особенности коллегам-женщинам, в сторону которых ежедневно сыпались различного рода оскорбления.

Но всё до тех пор, пока в отдел не направили её. Есения Огнева переступила порог кабинета, держа в руках папку с документами о переводе из Нижнего Новгорода. Он отчётливо помнил этот момент, ведь с того самого мгновенья его жизнь кубарем менялась в совершенно другую сторону, ту, которой он так тщательно остерегался. На все попытки хоть как-то задеть чувства ещё совсем юной девушки, она с достоинством вздёргивала подбородок, губы её растягивались в хитрой улыбке, а в глазах блестел азарт. Ещё никто так легко не реагировал на подобные высказывания от мужчины. Это и вызвало в нём интерес, граничащий с раздражением.

Интерес, который вихрем закружился в его груди неистовым пожаром, имя которому было — Есения.

Каждый день проходил в попытках вывести Огневу хоть на какие-то негативные эмоции. Со временем его это начало раздражать настолько, что он стал искать в ней всевозможные недостатки. Бокова раздражала её лёгкая улыбка, которую она даровала всем коллегам. Не нравилась родинка чуть выше скулы у левого глаза. Бесили её карие глаза, словно у оленёнка, которые она поднимала вверх, сидя за столом, к которому он часто подходил. Он никогда не любил то, как она бесцеремонно хватала карандаш с его стола и закрепляла им свои волосы. Боков тяжело вздыхал всякий раз, когда Огнева проходила мимо, а парфюм шлейфом развевался по кабинету.

Вспомни | Евгений БоковМесто, где живут истории. Откройте их для себя