Яркое солнце проникло в комнату, точнее... светило прямо мне в глаза. Я раздражённо фыркнула и отвернулась. Но сон уже успел уйти от меня. Я долго лежала в кровати , раскинув ноги и руки звёздочкой , просто получала кайф от жизни!
-Рокси, хватит лежать! В твоей жизни присутствует ещё один человек, который скоро встанет. Нужно же будет чем-то кормить его,-сказала я сама себе, вскочив с кровати.
Всунув в уши наушники , я начала готовить панкейки. Надеюсь, что Сэм их любит так, как и я. Пока в моих ушах играет любимая песня , слова которой я знаю наизусть , то я буду счастлива при любых обстоятельствах. Я тихо , как мне казалось, подпевала слова и готовила. И вот, последний панкейк уже на тарелочке. И тут сзади неожиданно подошёл Сэм, поцеловав меня.
-Рокси, у тебя скрытый талант? Спой, пожалуйста, ещё раз , надев наушники. Только громче,-сказал он.
Мне это было легко, я просто смотрела в его заинтересованные глаза и пела так, будто это моё выступление перед огромной публикой. Хотя, Сэм -моя большая публика , мне этого достаточно. Я допела песню и Сэм начал хлопать мне!
-Рокси-и-и-и, я покажу тебя ребятам, ты замечательно поешь! Серьезно , ты когда-нибудь занималась вокалом?
-Ой, прекрати , мне чертовски приятно! Да, занималась, пою каждый раз в дУше ,-сказала я и засмеялась.
-Это панкейки? Я обожаю есть это! Как же мне повезло с девушкой!-сказал он, подскочив к тарелке.
Я смотрела на него и смеялась , Сэм радовался , как маленький ребёнок ,которому купили новую игрушку! Мы вкусно позавтракали , ну , а может быть и пообедали , ведь на часах уже 11:59 !
-Сэм, наш самолёт в пять часов , нужно собирать вещи и возвращаться в Америку , исполнять мой план и радоваться жизни!-сказала я , обняв его.
Он достал с кармана мой телефон , открыл камеру и сделал фотографию , где мы улыбаемся и обнимаемся .
-В твоём плане есть пункт, где ты должна фотографировать себя 100 дней подряд, я не знаю , под чем ты была, когда писала всё это, но сейчас на это наплевать, так начнём сейчас. Пусть это лучше будут веселые снимки, чем одно твоё лицо в кадре и унылый вид,-сказал Сэм.
-Ты имеешь что-то против моего унылого лица?-спросила я, рассмеявшись.
-Ох, нет , я готов даже 10000 фотографий посмотреть с унылым лицом... твоим.
Всё оставшееся время мы собирали чемоданы и ели панкейки , которых я наготовила кучу!
В пять часов наш самолёт набрал скорость и взлетел! Мы летели со всей их группой и Кейт , которая была очень счастлива. Мы успели поболтать с ней о многих вещах в этом мире. Она такая замечательная! У Кейт голубые глаза и светлые волосы . Видно, что она много работает над своим телом в спортзале, у неё шикарная улыбка , немного вздёрнутый носик и веснушки , на её лице они особенно привлекательны. А ещё Кейт была высокого роста, поэтому, чтобы мне ей что-то сказать на ухо, приходилось вставать на носочки, а ей приседать. Долгая дорога... И вот! Мы в аэропорту ! Здесь всегда особенный запах. Я чувствую запах путешествий. И да, со мной всё в порядке. Это был уже другой день, а это значит то, что можно сделать ещё одно фото . Мы попросили какого-то мужчину нас сфотографировать , а мы на счет "три" подпрыгнули в воздух! И прямо с самолёта мы отправились на концерт ребят , где меня ждал сюрприз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Море моей жизни
Teen FictionУ восемнадцатилетней девушки обнаружили неизлечимую болезнь, которая приближает ее к смерти с наступлением нового дня. А на столе лежит дневник, в котором всё то, что нужно успеть сделать до конца жизни. Сможет ли она?