предыстория

1 0 0
                                    

Время десять вечера. Эмма уставшая пришла с работы, заварила себе чай и плюхнулась в свое мягкое кресло. Включив телефон, она зашла в приложение "Vk знакомства", чтобы в очередной раз убедиться, что все парни козлы.
Она когда-то давно очень сильно полюбила человека, но он спустя четыре года отношений сказал, что не выдерживает её. Первые отношения самые болезненные.
У Эммы не было друзей и ей не с кем было поделиться болью. Поэтому она решила скачать рандомный сайт для знакомств, чтобы найти в нём утешение .
Долго просидев на этом сайте, она все таки нашла кому можно выговориться. Это был парень двадцати четырех лет, работал при газпроме логистом. Вроде все было хорошо, но он тонко намекнул, что для него важен секс и если девушка супер красивая, но не умеет ублажать мужчину, то он даже и не посмотрит в ее сторону. Эмма ему сказала, что она только вышла из неудачных отношений и вряд ли она сможет заняться с ним сексом, но парень её уверил, что все хорошо и все понимает. В конце концов они просто разговаривали и делились опытом об отношениях, пару раз встречались, она у него ночевала и не более. Она не воспринимала его как партнёра, скорее больше как друга. Парень постепенно начал ей намекать, что пора бы заняться близостью, но девушка все время отшучивалась и не воспринимала это всерьёз.
29 января.

– Привет. Придешь сегодня ко мне с ночёвкой? Мне друг посоветовал одну дораму про японских школьников и зомби, мне одному скучно смотреть.
– Да, конечно, я не против. Только закончу с работой.)
– Жду).

Девушка закончила с работой, закупила пару вкусняшек и поехала к тому парню. Вечер проходил более менее хорошо, но тут парень начал приставать. Девушка не знала как в таких ситуациях себя вести и просто притворилась спящей.
Произошел ритуал соития. Девушка никак не двигалась и даже старалась не дышать. Парень закончил и они легли спать.
30 января.
Девушка работала, и ей  приходит сообщение:

Прости, но мне вчера не понравился секс. Ты лежала как труп и притворялась спящей. Я даже не смог закончить. Я тебе говорил, что секс для меня является важной частью в отношениях, ты к сожалению не смогла выполнить это условие. Я думаю ты прекрасно понимаешь к чему я веду...

После прочитанного сообщения, девушке стало как то не по себе. Она заблокировала парня и пошла дальше работать.
__________________________________

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это точно любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя