Как только Меланор и Фростхарт вернулись в деревню, им открылась неприятная картина. Лира и Сия с трудом сдерживали Гера, который, с бледным лицом, полным испуга, яростно пытался вырваться и наброситься на ближайшего гнома. Его глаза горели, и хотя он отчаянно старался переключиться на гнев, глубоко в нем всё еще оставались страх и растерянность. Вокруг раздавались крики и шум, подчеркивающие нарастающее напряжение, и было очевидно, что ситуация в деревне опять вышла из-под контроля.
- Что у вас опять случилось? - сурово спросила Меланор.
- Гер не смог найти свой меч и сейчас пытается сорвать злость на том, кто должен был его охранять, - сказала Сия, делая вил что ей тяжело удерживать Гера, хотя для Дракона Света это не было проблемой.
- Гер, успокойся, - сказал Фростхарт, сам не ожидая, что эти слова будут произнесены не ему, а кому-то другому из его уст.
Гер действительно послушал его и престал пытаться наброситься на бедного гнома, но его лицо по прежнему оставалось бледным.
- Расскажи что случилось, - попросила Меланор.
- Я пришел в дом, в который нас поселили с Фростхартом, и в котором я оставил свой меч перед тем, как пойти за дриадой в ту засаду. Но когда вернулся, то не обнаружил его. Обычно меч героя духовно связан с владельцем, и я мог его чувствовать, как тогда на твоей территории, Фростхарт. Но сейчас я вообще не ощущаю его существования, как будто его никогда и не было, - закончил свой рассказ Гер, плюхнувшись на стул.
Не успели они ничего сказать, как к ним подбежал запыхавшийся эльф и тревожно произнес:
- Староста, беда! "Сердце леса" пропало!
В этот момент Меланор побледнела.
- Как пропало?! Не может быть! - отчаянно отозвалась эльфийка, не желая верить в услышанное.
Меланор со всех ног побежала в лес, а Фростхарт, сам того не ожидая, помчался за ней. Лира осталась с Гером, а Сия, не раздумывая, тоже бросилась за эльфийкой. Они бежали недолго и вскоре остановились у огромной ивы. В дупле этого могучего дерева они обнаружили черную дыру, бездонную и таинственную, словно провал во всю реальность. Края дыры искрились немым светом, обрамляя её как мрачный портал в неизвестное. Внутри не было ни формы, ни цвета — лишь бесконечная темнота, поглощающая свет и затягивающая в себя все звуки. Однако, несмотря на её пугающую природу, в воздухе ощущалась густая мана земли. Она витала в окрестностях, наполняя всё вокруг своей уникальной энергетикой — теплой и жизнеутверждающей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод
FantasiaКонтинент Эльдория - магическое место, населённое удивительными существами и людьми, где тайными хранителями мира выступают могущественные драконы. Одним из них является Фростхарт, древний дракон, переживший множество радостей и горестей, но уставши...