🔮Новая цель🔮

30 8 0
                                    

Ву рассказала остальной команде, каково ее настоящее имя, поэтому теперь все называли ее Кэролайн. Ей потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, и ребята иногда называют ее Вайолет!Случайно.

Кэролайн решила пока не делиться воспоминаниями ни с кем. Она хотела разобраться во всем сама, прежде чем рассказывать остальным, даже Ву.

Ниндзя перестали задавать ей вопросы через некоторое время, когда узнали, что она не собирается им рассказывать.

Ниндзя пытались научить Кэролайн контролировать свои стихийные силы, но каждый раз, когда она пыталась, это напоминало ей о воспоминании. Она пыталась оттолкнуть его, но она никогда не могла сделать больше, чем слабую сферу.

«Просто сосредоточься на том, что ты хочешь сделать», — приказал Коул, стоя перед Кэролайн во дворе. «Тебе нужна стена между тобой и мной. Что-то, чем ты сможешь себя защитить. Подумай».

Кэролайн закрыла глаза, вытянув руки перед собой. Сделав глубокий вдох, она сконцентрировалась, расширив свои силы между собой и Коулом.

Она открыла глаза и увидела, что перед ней формируется слабый голубой барьер, а Коул — с другой стороны.

Глядя на Коула, он быстро превратился в человека, разочарованного в пузыре. Кэролайн тут же потеряла концентрацию и отвернулась.

«Давай, попробуем еще раз», — спокойно приказал Коул, но Кэролайн только покачала головой. Она обхватила себя руками и уставилась в землю, чувствуя на себе обеспокоенный взгляд Коула. «Прошел почти месяц, теперь тебе должно быть лучше. Что тебя сдерживает?»

«Ничего», — шепчет Кэролайн,едва слышно. Коул протягивает руку и слегка касается ее плеча, и она слегка вздрагивает. Коул делает глубокий вдох, прежде чем заговорить.

«Давайте зайдем внутрь», — все, что он сказал. Кэролайн слепо последовала за ним, не зная, куда они идут. Коул стучит в дверь комнаты, в которой Кэролайн узнает комнату Ву, и не поднимает глаз, когда она открывается.

«В чем дело?» — спрашивает Ву.Наступает тишина, Коул ждет, ответит ли Кэролайн, но она молчит.

НиндзяГо:🔮Защита героя🔮Место, где живут истории. Откройте их для себя