ГЛАВА 1
Тишину города нарушил вой сирен машин «Скорой помощи». Одна за другой проносились по главной улице на бешеной скорости.
В одной из машин молодой парень-парадемик из последних сил делал непрямой массаж сердца большому мужчине. Мышцы рук болели от напряжения, но это не стало поводом останавливаться. Он не должен потерять пациента.
-Долго еще? - прокричал водителю, на секунду подняв голову.
-Уже подъехали, - ответил он и нажал на тормоза.
Двери машины распахнулись, другие медики начали выкатывать каталку с пациентом.
Парень спешно следовал за ними диктуя диагноз:
- Мужчина, приблизительно пятьдесят лет, огнестрельное ранение живота, плеча и бедра, внутреннее и наружное кровотечение. - Он говорил четко и быстро. - Кровь хлестала фонтаном. Давление 50 на 30, дал остановку, пришлось делать реанимацию.
- С ума сойти.- Бегущий рядом врач остановил каталку на долю секунды. - Спасибо, Шаст. Возможно ты спас ему жизнь.
Шаст остановился, анализируя все произошедшее и пытаясь отдышаться. Безумный вечер. Врачи забрали мужчину и парень очень надеялся, что они сделают все возможное, чтобы он выжил.
Но его мысли прервали крики другой бригады - они так же быстро вбежали в больницу, пытаясь успеть спасти своего пациента. Он заметил, что раны у него намного серьезнее, чем у его пациента.
-Почти труп.
Шаст оглянулся, увидев своего приятеля Отиса со второй «Скорой». В глазах Отиса читался ужас. Они еще не привыкли к подобному.
Все уже понимали, что второго пациента не удастся спасти.
- «на склоне возле порта обнаружены пять человек, трое уже мертвы, двое в тяжелом состоянии.»- передавал информацию по рации один из полицейских.
Шасту повезло, что его большой мужчина не получил пулю в сердце. Есть большая вероятность, что ему удастся выжить. Он молод, только начал делать первые шаги в своей тяжелой профессии.
Наверное, это самая страшная смена за все те месяцы, что он здесь работает. Пока врачи делали свою работу, парень вышел из помещения, чтобы немного прийти в себя.
На улице он увидел Вилиама, водителя машины скорой помощи. Парень часто с ним работал.
- Я надеюсь, мы с вами не зря старались и наш пристреленный будет жить. - произносит, Шаст, ожидая услышать положительный ответ.
- Не будет. Можешь даже не рассчитывать на это. - спокойно отвечает Вилиам.
- Почему?..
- Все просто, ему не дадут жить. Если он кому-то насолил, то никакая больница их не остановит закончить начатое. Это мафия, ничего удивительнго.
-Возможно, наш пациент тоже был убийцей. Возможно, он тоже убивал людей. А я его жалею.- сердито отвечает Шаст.
- В криминальном мире, Шаст, нет хороших. Они все убивают, не жалей их. Они не стоят этого. Они сами создают себе подобных и сами их устраняют. Это другой мир. У них все куплено: полиция, врачи, адвокаты, судьи. Наше дело - оказать доврачебную помощь, а дальше... - Он ненадолго замолчал. - А дальше уже не наши проблемы.
- Ты прав, но..
не успев договорить, Шаст услышал знакомый смех. Подняв глаза он увидел Отиса, рядом с ним шла Ева, их общая подруга. Они втроём учились в одном университете, после чего вместе вышли на работу.
-Что ты тут делаешь?- в недоумение спрашивает парень.
-Я выехала на вызов вместе с вами, помогала Отису со вторым пациентом.
Видимо, Шаст был настолько уставший и измученный, что даже не заметил Еву.
- И вам весело?
- Мы решили снять стресс алкоголем. Присоединяйся.- задорно отвечает Отис, будто бы ничего и не было.
Только, Шаст хотел возразить, но увидев легкую улыбку на лице Евы остановился. Ее светлые волосы трепал ветер, укладывая их в беспорядке.
Взгляд карих глаз потупил на парня.
Ему нравилась Ева. Ему нравился ее характер, ее улыбка. Но он не мог сказать, что это что-то большее. Он оставался спокойным однако ему нравилось, как она реагирует на него. Ей он точно нравился, и уже по настоящему.
- Я приду.- решительно сказал Шаст. - Как обычно? В баре «Ритм»?
Ева хотела ответить, но Отис опередил ее.
- В «Лаундж». Мы решили еще сегодня пострелять в тире.
- Принял, через час буду там.
Парню точно не помешало бы немного расслабиться, 22 часа без сна и с такой сложной сменой. Уснуть бы он и так не смог, после полученных впечатлений, а тут есть возможность хотя бы подумать от другом.
YOU ARE READING
Научи меня мечтать | Артон
FanfictionШаст-парамедик, после тяжелой смены решивший пойти с коллегами в клуб, пострелять в тире и отдохнуть. Там он пересекается с неизвестным типом, который дает ему записку, где написан только адрес и время. Придя в назначенное место в назначенное время...