27 часть "Я запуталась"

108 10 6
                                    

Перед тем как начать читать, хотела вам сказать, что я проверелала на грамматические ошибки и поэтому некоторые диалоги могут быть заменены с "С-" на "С:" а так вроде всё нормально, поэтому удачного вам чтения, надеюсь вам зайдёт:3

В- Сонечка, у тебя всё хорошо?
Он сел рядом с ней.
В- Сонь, что случилось? Это всё из-за меня?
С- Нет, Саша — козёл.
Она снова опустила голову в подушку, после чего Ваня стал гладить её по волосам и лёг рядом.
В- Соничка, не плачь, пусть он уйдёт в прошлое как опыт.
Соня повернулась на бок, и Ваня чмокнул её в губы.
— Котёнок, не переживай из-за него, давай куда-нибудь съездим?
С- Я хочу спать.
Она обняла его и уткнулась в его грудь, а он положил одну руку ей на голову, а второй обнял Соню. Так они пролежали часа 2, потому что уснуть почему-то не получилось.
В- Сонь, у меня встреча будет, мне нужно идти.
С- Ладно, а когда ты вернёшься?
В- Ну, может, ближе к вечеру.
С — Блин, ну ладно, я буду спать.
В — Давай, не скучай, солнце.
Он поцеловал её в лоб, после чего вышел и пошёл собираться.
Звонок.
В - Ало, Ангелина, ты подготовила бумаги к встрече?
А- Да, бумаги о купли-продажи уже готовы, я занесу их вам в комнату.
В – Да хорошо, и что там с сидевшими?
А – Какими сидевшими?.. А, которые слили, поняла, там всё готово, Камилла подменила бумаги, всё хорошо.
В– Спасибо, Ангелина.
Звонок окончен.
Соня легла спать, как только Ваня вышел из комнаты, но проспала недолго, часа 2. Ваня был уже на встрече, она сходила в душ, позавтракала, на часах было 10. Она до сих пор была опухшая от ночной истерики, но ей это не помешало, она переоделась, вызвала такси, поехала до полицейского участка, прошла в кабинет.
С – Здравствуйте, мне сказали, что у вас я могу подать заявление.
А - Здравствуйте, всё верно, я Кисточкин Александр Владимирович.
С - Почему Александр?
А - В каком смысле?
С - Ладно, извините, неважно, я честно не особо знакома с тем, как всё работает в полиции, но мой друг помог написать бумаги, подозреваемых и т. д.
А – Таааак... Подождите... Извините, может я ошибаюсь, но что делает человек, который сейчас арестован в Константинополе, в этом списке?
С: Я... Я не знаю, мне помогали делать бумаги, точнее, я их даже не читала.
А: Как это не читали, тогда скажите, кто помогал делать?
С : Скрипин... Иван Анатольевич.
А : А, это опять Ваня, уже 6 раз его на этом ловим.
С: На чем?
А: Ну, когда сидевшим платят деньги, чтобы они взяли на себя преступление, очень старая тема, её сейчас на раз-два щелкают, только с фантазией у Вани всё плохо.
Звонок
А: Ало, Ваня, опять балуешься?
В: В каком смысле ?
А: В том, что опять сидевших подсовываешь.
В : Да блядь, ну там же всё чисто было.
А — Ваня, придумай что-то новое, я, конечно, заявление приму и пущу в Оборот процесс, но бляха, если там замешан ты, мне пизда, тебе пизда и подруге твоей.
В- Да, хорошо, давай.
*Звонок окончен*
С- А... Извините, можно поинтересоваться, а почему Ваня сидевших подсунул?
Ав- Скорее всего, он там замешан, часто так делает и много незаконных тем крутит.
С - Ага... То есть он мог слить наши фотки? Из-за чего у меня дохуя с лишним хвостом?
Ав- Ну, наверно, так, но учти, если это реально так, ему срок впаяют, меня из-за его прошлого закидона понизили до младшего опера, сейчас вообще во внутренние дела опустили, козлина.
С- Ага, хорошо, извините, до свидания.
Девушка быстрым шагом покинула заведение, единственное, что ей хотелось сейчас — бросить всё, выйти из мира, пока всё не наладится, и она вспомнила про Аню, Соня нашла её номер и позвонила.
*Звонок*
С - Ало, Анечка, давай встретимся, бери Алёну, сходим в кафе, я всё оплачу.
А- Ого, я думала, ты совсем меня забыла, да, конечно, а где и куда?
С- Кафе в парке победы, тот, что у фонтана, ты сможешь через полчаса-час?
А - Да, конечно, щас примчусь.
Они встретились у фонтана и вместе зашли в кафе, та принялась ей рассказывать, что произошло, и после этого всего сделала заключение:
С - Понимаешь, я чувствую себя такой мразью, я чувствую, что я причиняю кому-то боль, правда, я уже запуталась и не понимаю, кому что я сделала. Я хочу убежать от проблем, понимаешь?
А- Оу... В любом случае эти 2 человека тебя обманывали, и всю ситуацию ты не знаешь, какие у них на это могли быть причины, ты не пробовала выбрать того, кого больше любишь?
С – Я... Я не знаю, правда. Саша в моей жизни появился давно, он искренне меня поддерживал морально, всегда был рядом, но когда появился Ваня, Саша стал совсем другой, вот прям вообще, и всю эту моральную поддержку стал заменять мне Ваня, причём он помог мне и физически в финансовом плане, я так запуталась, я вообще не знаю.
А - Ты пробовала начать всё с чистого листа? Может, ты всё, что было до этого, просто вычеркнешь? И начнешь всё заново, если они оба находятся в твоем доверии примерно на одном уровне, пусть борятся за тебя.
Отвечала девушка, покачивая коляску с маленькой, сонной девочкой внутри.
  С- Ну это же люди? Они разве вещи или животные какие-то, чтобы мою симпатию завоевать?
А – Ну как знаешь, а в целом как ты? Как здоровье?
Они перевели тему и просидели в кафе практически до закрытия, после чего пошли гулять, но Алёна совсем не хотела успокаиваться и вечно плакала, из-за чего они попрощались и разошлись по домам, на тот момент казалось, что Аня была самым близким человеком, ей не хотелось врать, она пришла в свой дом, положила ключи на подставку для обуви, было темно, она спустилась на пол, обняв колени, и снова плакала, она понимала, что проблему слезами не решишь, но ей хотелось выплеснуть эмоции, ей хотелось оттолкнуть или сжечь все те накопившиеся вопросы, она поняла, что темнеет в глазах.
C- БЛЯТЬ, НЕТ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС, СУКА!
Она на ощупь дошла до ванной, открыла шкафчик, нащупала вроде похожую баночку на прошлые таблетки, выпила и снова опустилась на пол. Закрыв уши, опустив голову в колени, стала кричать душераздирающим криком, будто всё ужасное выходило из ее головы, самые ужасные мысли, через пару минут она поняла, что ее мысли не перебивают никакие обидные слова и считалки стариков — значит, отпустила, она встала, включила свет, дошла до кровати, легла спать, но через минут 40 ее потревожили пару мужчин в форме.
П (полицейский): Девушка, вы в порядке?
   С: Что, вы тут откуда, что произошло?
П: Ваши соседи вызвали полицию и скорую, потому что слышали у вас крики.
    С: Что? Какая скорая, где она?
П: Еще не приехала, видимо, что у вас случилось, это вы кричали? Никаких следов насилия мы не зафиксировали, что произошло?
   С- Я просто кричала... Это я не кричала... Я... Я пела...
П- Хорошо, тогда не шумите после 22:00, мы выпишем вам штраф, до свидания, спокойной ночи!
Оба мужчины вышли и закрыли дверь, Соня продолжила спать.

Если ты тонешь, значит я тебя топлю Место, где живут истории. Откройте их для себя