Глава 20

19 2 2
                                    

Ненавижу!Ходил обещал помочь и слился куда то,брат называется.Ладно и без него справлюсь!Я что тряпка!Такое пережила и не сломалась.

Подготовка в доме идет полным холодом,но меня отправили собираться.

Честно ни чего не хочу даже не заморачивались с одеяниями.Лучшее сочетание фисташки и черного цвета,да просто но элегантно и не вычурно я считаю.Тем более я по хорошему должна одеться в черный,день траура моей обычной жизни.

Время идет,так медленно как черепашка или ребенок на урок который хочет прогулять.Уже все как не свой,на нервах,каждый что то делает,суетится и я сижу и не понимаю что куда и зачем.

Но уже оно приехали....

Во дворе открылись ворота,машины заехали.Тыщасэ начался.Я и те кто представляли мою линию вышли встречаться гостей.К нам по ехала даже прабабушка Мурата,милая женщина в возрасте,глубокие морщинки выдают ее возраст но не ее лучезарная улыбка.

Видела я ее давно-давно,лет 10 назад это было,тогда ей было около 50 бабушку Мурата Мадину она родила очень рано,по этому такая молодая для прабабушки.Но дочь она пережила,умерла Мадина от инсульта в далеком 2018 году,а мать все так же живет,ишаллах она сейчас проживает долгую жизнь.Она еще тогда настояла что бы я назвала ее Нана Нафсэт и с того момента я так ее и называю.

-Зара,внучка!Как же ты выросла,Машаллах-подошла она ко мне и обняла,очень крепко прижав к своей груди-я все знаю,я помогу тебе-сказала она мне тихо на ухо,мило улыбнувшись выпустила меня из крепких объятий.Я была удивлена,честно,я боялась именно ее реакций на это и на мой будущий побег но она хочет мне.Помочь...

Я удивилась,но не стала этого показывать,пошла здороваться с другими людьми.Увидела его сестер,правда я не запомнила как их зовут,но их маму тетю Мурата я знала,тетя Зуля,состоявшаяся в жизни девушка,живет без мужа разведена.Приняла она меня нейтрально но ее дочери оказались добры и радушны посмотрим нет ли в них демонов и не появится от чего темного.

Тут я подхожу к тете Зулете,моей гъуащэ.Подойдя к ней я поздоровалась и обняла ее,в воздухе витало напряжение,но после ее слов напряжение куда то развеялась она сказала то чего я не ожидала совсем.

-Зара спасибо что вышла за моего не путевого сына-сказала она тихонько,выпустила из объятий оглядев меня с ног до головы,я удивлен на была что она не поменяла она отношение ко мне.Была ли я поражена?Еще как!Мать своего сына сказала это невестке,ту перед которой обычно сына восхваляют,а тут она его назвала не путевым,но с этим она права.Ну ищите пожалуйста что есть то есть,он ужасен и мерзок,а мне с ним еще жить.

Адыгэ нысэуМесто, где живут истории. Откройте их для себя