Глава 17

30 7 0
                                    

Зайдя в свой кабинет я уселся на стул, а напротив сел брат. В моей голове царит без порядок, у меня стресс который я не в силах перебороть. Я стараюсь держась самоконтроль. Что же мне делать с Джоном?

— Джон, ты идиот. — злобно прорычал я

— Я знаю, — единственное, что ответил он смотря на меня испуганными глазами.

Дальше мы просидели молча летая в своих мыслях, единственным вариант это заплатить за брата. Зачем мать разрешила ему в 17 лет жить отдельно от нее, если бы он жил с ней такого бы не случилось. Наверное.

— Я помогу тебе, только теперь ты будешь жить со мной, под моим присмотром. Я то отучу тебя от этой дурной привычки, не выбила мать из тебя эту дурь значит придется мне.

Брат молча кивнул, конечно он согласен, ведь если бы он отказался его бы просто убили. Я устал вытаскивать его из дерьма, когда уже он вырастет и поймет, что в дерьмо лучше не лезть. А если лезешь выбирайся сам, вместо того чтобы просить помощи у своего старшего брата. Ему всего 17 лет, и он уже на грани от того, чтобы быть закопанным где-то в лесу.

— Адрес или номер телефона того мужика у которого вы украли? — после моих слов он моментально включил телефон и показал адрес. В ближайшее время я туда поеду, конечно же взяв с собой телохранителей, ведь есть вероятность того, что у переговоров будет печальный конец. Я постараюсь мирно договориться о сумме которую должен Джон, а дальше буду думать.

— Пойду покурю, — выходя произнес я.

Сигареты на данный момент моя единственная плохая привычка, от которой я не могу избавиться. Если избавлюсь, то я, сойду с ума от нервов. С сигаретами мне легко переживать некоторые жизненные ситуации. Выйдя на улицу я облокотился о кирпичную стену и зажег сигарету, после чего я стал нервно курить.

Потушив её я заметил как на этом месте лежит куча докуренных окурков. Это не от меня и не от Уильяма, а это значит, что кто-то из девчонок стал увлекаться курением. Дуры, испортят себе легкие, а я лечи. Разберусь завтра же, сперва зайду в каждую комнату и если даже маленький запах, этой бляди будет не поздоровится. Уильям замучил не следить за этими дурами, его безответственность выводит из себя. Как-нибудь я выкуплю весь дом.

Я так устал с этими проблемами, мне хочется просто пожить беззаботно хотя бы недельку. Чтобы никто не выносил мне мозги, никто не беспокоил меня. Почему у меня не получается так жить. Мой телефон зажужжал и на экране появилось «Аманда» час будет извиниться. А дальше, как всегда, приедет ко мне. Только сейчас я это не хочу, поставив беззвучный решим я положил свой телефон обратно в карман брюк. Подышав ещё немного прохладным свежим воздухом я зашагал обратно к себе в кабинет. Зайдя в комнате брата уже не оказалось, он сегодня будет спать здесь, в свободной комнате. Я не пущу его снова к нему в дом чтобы он там, как всегда, нанюхался. Теперь он живет со мной и никак не отделается от меня, у него нет выбора.

Я сел на свое кресло и стал перебирать документы. Это очень утомляет поэтому спустя час я решил бросить это дела и немного прогуляться со своим знакомым. Я позвонил знакомому и договорился с ним о встречи. Уже через полчаса я был у него в доме и распивал спиртные напитки, а тем временем он собирался в клуб. Да, сегодня я решил позволить себе напиться и уехать в клуб. Должен же я как-то разбавлять свою скучную и однообразную жизнь.

Мы доехали до места назначения и зашли в помещение полного людей. Красивые девушки здесь благодаря открытой одежде выделяют свои красивые формы. Длинные ноги, узкая талия, короткие платья. Сегодня эти красотки в полном доступе. Всего одно моё движение пальцем и они подходят ко мне, после моего угощения коктейлем они отдаются мне полностью. Громкие стоны, запутанное сознание, головокружение это все последствия алкоголя.

Я и глазом не моргнул как напился в щи, мне пришлось позвонить брату чтобы он забрал меня. Не зря же я ему помогаю, пусть хоть что-то делает.

Слепое безумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя