Глава 2

109 13 3
                                    

и спокойно, каждый день повторялся и ничего не менялось. Зато эти дни были довольно тёплыми и без единого проливного дождя, а это означает, что сентябрь пару дней будет тёплым, а потом наступит уже холода.

Сидя в своей комнате, юный технарь собирал вещи для похода, продумывая над тем, какие места сможет посетить или же с кем-то познакомиться.

Ведь когда ему было шестнадцать,Алфёдов постоянно интересовался запретом, который запрещает хоть как-то взаимодействовать с магами или с людьми, которые оттуда. Но не смотря на это, каждый божий день он думал только о том, как познакомиться с такими людьми и пообщаться. Ведь нельзя судить книгу по её обложке. Так же с людьми, нельзя его судить по внешности или по слухам, пока не узнаешь в живую.

И с того дня, он как можно быстрее собирал про магов информацию, даже если её было совсем мало. Всю найденую информацию, постоянно записал в свою книжонку или дополнял старую. Самая интересная раса была для него это гибриды или демоны, про вторых было слишком мало информации, примерно пару слов про эту существ и из-за этого, интереса появилось больше.

Вспомнив свою изначальную цель, слегка смутился и убрал мешающие волосы за уши, и ещё раз взглянул чего не хватает.

Алфёдов: — Так, инструменты для крафта есть, карандаши для записей есть, блокнот на месте и книга тут с компасом.

Собрав всё, положил рюкзак рядом с кроватью, а сам лёг на неё. Лёжа в форме морской звезды и прикрыл глаза.

Алфëдов: — Вот наступил этот день, когда я смогу покинуть эту деревню и свободро возвращаться в неë. Но хочется реализовать свою деревню и жить свободно от всей этой рути.. так, не время думать о плохом, перед тем как уйти отсюда, нужно поговорить с отцом и всё с ним обсудить.

Протирев глаза, посмотрел на потолок и пытался продумывать дальнейшие свои действия. Ведь если на пути встретить хоть один маг, то стоит иметь хоть какой-то запасной план и не выдать себя за технаря, ведь очень маленький шанс, что ему встретиться дружелюбный маг.

Алфëдов: — Мг, как же всё сложно, особенно с этим законом, что нельзя никак контактировать с магами, из-за такого что мы с ними враги. Но ведь возможно, что совсем не так и они довольно дружелюбные люди. Как же мало информации про них!!! Так ещë достать довольно сложно...особенно информацию что-то про демонов, лишь пару слов про них, но больше всего привлекло имя Джаст. Интересно, а мы с ним когда нибудь встретимся? Боже, о чëм я думаю, глупые мечты, надо собраться с мыслями и придумать план и ещё раз всё проверить, на всякий случай.

Маг и технарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя