Проснулась я от того, что меня будила Флора.
- эй, Джени, просыпайся.
- ммм, че надо? - я треснула ей по руке.
- Снейп сейчас придет, вставай быстрей.
- да насрать мне, придет и придет, я всë убрала. А ты та откуда знаешь?
- я видела его в большом зале. Он сказал, что зайдет через 10 минут. Но вот проблема в том, что большинство ребят еще пьяные.
Я вскочила с кровати.
- что?! в каком смысле еще пьяные? целая ночь прошла!
Я тут же рванула на второй этаж к парням.
- так, подъëм, живо!
- Дженифер, свали отсюда нахер. - бурчал себе под нос Тео. Я подошла к его кровати и ударила его подушкой.
- вставай давай, алкаш.
Разбудив всех, я повела их вниз, через пару минут пришел Снейп.
- почему мне поступали на вас жалобы? - обращался он ко всем.
- мы ничего не творили, честное слово. - сказал Стюарт.
- если пьëте, то делайте это в пределах гостинной, не выходя в коридор.
Мы удивились от таких слов, а когда он ушел, стали обсуждать произошедшее.
Был выходной, поэтому мы с девочками пошли в Хогсмит за новыми весенними вещами. Парни не пошли с нами, и остались в гостинной. Мы накупили кучу красивых образов, и вернувшись под вечер,стали показывать всë это мальчикам.
- а где Драко? -спросила я у Блейза.
- он в душ пошëл, всë никак не может отойти от вчерашнего. Иди, проведай его)
- обязательно. - сказала, и вышла из гостинной. Разумеется, я не собиралась идти к Малфою. Поднявшись на 4 этаж, я оказалась на астрономической башне. Взяв свою заначку, я подожгла еë зажигалкой, которую украла у какого то магла. Я затянулась и посмотрела на реку, которая которая блистала на закате солнца. Жизнь ощущается по другому в такие моменты. Вдруг, я вспомнила поцелуй с Драко. В сердце вдруг что то кольнуло, на душе стало тепло. Блуждая в своих мыслях, я не заметила, как кто то подошел ко мне сзади.
- ну привет, Нотт.
- привет, алкаш) - я посмотрела на него и ухмыльнулась.
- кхм. - он подошел ближе, и локтями облокотился об перила. - извиняюсь за вчерашнее.
Я лишь посмеялась и сделала еще одну большую тяжку.
Драко подошел еще ближе. Мне пришлось поднять голову, чтоб посмотреть в его глаза.
- а ты не плохо целуешься. - ухмыльнулся он.
Я выдохнула ему в лицо и сказала:
- ну в отличии от тебя, да)
Он посмотрел на меня, подняв брови. Я разглядывала его голубые глаза. Он перевëл взгляд на мои губы. В один момент я услышала гипогрифа. Посмотрев вдаль, я увидела, как он подлетает к нам.
- смотри. - тыкала пальцем на него.
- ох, только не этот стервятник. - Драко сделал пару шагов назад.
Гипогриф приземлился на астрономическую башню.
- отойди от него! - сказал Малфой.
Не послушав его, я аккуратно поклонилась этому прекрасному созданию. Когда я увидела, что он сделал тоже самое, я аккуратно подошла к нему, и погладила.
- иди сюда, трусишка. - звала хорька.
- этот Клювокрыл в том году поранил мне руку, откуда мне знать, что он не сделает это и в этот раз.
Протянув свою руку к Драко, я взяла его, и поднесла к крыльям зверя.
- видишь, ты ему понравился.
На лице Малфоя заиграла улыбка и восторг.
- а теперь давай полетаем на нëм)
- ты уверена, что он не против?
Я аккуратно залезла, поглаживая его по брюшке. Драко сделал тоже самое.
- эй, а почему это ты впереди? - возмутилась я.
- потому что захотел.
Клювокрыл резко взлетел, и я вцепилась за Малфоя.
~от лица автора~
От неожиданных "объятий", парень на доле секунду замер, но потом, как настоящий мужчина, расправил плечи, чтоб его подружка почувствовала себя в безопасности. Но она оказалась не так проста, через секунду, девушка расправила руки и крепко ухватилась ногами об тело гипогрифа. Драко направил зверя к реке. Лучи закатного солнца отражались в воде, делая еë янтарно красного цвета. Джени нагнулась и провела рукой по воде, после чего, черканула немного в ладонь, и обрызгала Драко.
- эй, холодная же! - возмутился парень.
- это чтобы ты не расслаблялся)
Малфой ухмыльнулся, взял Клювокрыла за гриву, и аккуратно потянул наверх. Зверь тут же взлетел выше. Девушка не ожидала такой резкости, поэтому чуть не упала, но к счастью, успела захватиться за парня.
" придурок " - подумала она.
Слизеринцы полетали вокруг Хогвартса, и приземлились на астрономическую башню.
- это было круто. - отходила от восторга Дженифер.
- согласен, гипогриф оказывается такой классный, как и ты... - на последней фразе он сделал паузу. - кхм, пошли уже обратно, нам дежурить пора.
- идëм, идëм.
~от лица Дженифер~
Спустившись в подземелье, мы пошли в дальний коридор, так как там обычно, после отбоя тусуются Слизеринцы. Мы шли и обсуждали полëт на Клювокрыле. После, между нами произошла пауза, каждый из нас думал о своëм. Я остановилась у окна, села на подоконник и начала смотреть в окно. Драко сел напротив меня. Сначало, он также как и я смотрел на лес, но после своим боковым зрением я заметила, как его взгляд остановился на мне. Он пристально смотрел на меня, после чего, я сделала тоже самое.
- а ты не такой уж ужасный, как я думала.
- и правильно думала, я ведь Драко Малфой. Моя фамилия сама за себя говорит. - с отчаянием говорил он.
- ты ведь все время хвалишься ей. И своей семьëй впринципе. - посмотрела на него с не понимающим видом.
- да, с одной стороны моя семья знаменита среди волшебников, ведь мы предки самого Салазара Слизерина, но... носить эту фамилию очень трудно.
- слишком много требуют. - продолжила его мысль.
- да, именно. - на секунду он задумался.
- ты оказывается совсем другой человек, не такой, каким тебя видят другие.
- такой, это просто ты меня заколдовала, ведьма. - к нам вернулся прежний Малфой. - пошли уже отсюда, а то холодно.
- ну идем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрëнка Тео
Fanficпо некоторым причинам, сестра Теодора Нота, пришла в Хогвартс только с 5 курса. Почему так? Как же ей будет в новой школе, с друзьями брата, и не только? *фанфик очень связан с Драко и Фредом, поэтому их фанатам, понравиться в моëм мире*