+18 Чжун Ли

163 9 4
                                    

[Заказ]

Пс. ПРИЕМ ИДЕЙ ОТКРЫТ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ИХ В КОММЕНТАРИЯХ. ПРИНИМАЮ ЛЮБЫЕ ИДЕИ, +16 И +18 ТОЖЕ

Мина уже несколько лет живет в Ли Юэ. Сама она родом из Мондштата, но в какой-то момент решила, что хочет пожить в другом месте.
Выбор пал на Ли Юэ, потому что это одно из самых безопасных мест во всем Тейвате.
Через пару месяцев после приезда, девушка познакомилась с Чжун Ли. Они столкнулись на улице совершенно случайно.
— Извините пожалуйста, - поклонилась Мина.
— Ничего страшного, будьте аккуратны, - ответил мужчина.
Девушка быстро ушла, но запомнила этот красивый голос. Да и внешность незнакомца была какой-то особенной.
Сам Чжун Ли также не мог выкинуть незнакомку из головы. Он быстро узнал кто она, и стал приглядывать.
Еще через пару месяцев они познакомились и стали хорошими друзьями.
Если у Мины появляются проблемы, она всегда идет к нему. А Чжун Ли никогда ей не отказывает. Чтобы она не попросила.
Их тянуло друг к другу, и они не могли понять почему?
Прошло меньше года, Мина и Чжун Ли не признались, что любят друг друга, но уже не раз целовались и спали.
Парочка часто вместе ходили на горячие источники, в этот раз было тоже самое. Только вот Мина пришла раньше. Она быстро закончила свою работу и пришла первой.
Раздевшись, она залезла в воду, и прикрыла глаза, наслаждаясь моментом.
— Извини, мне пришлось задержаться, - послышался бархатный голос Чжун Ли. — Работа.
Мина сразу открыла глаза, наблюдая за мужчиной.
— Ничего, - улыбнулась она. — Я все понимаю.
Повисла тишина. Этим двоим было комфортно друг с другом. Слова были абсолютно лишние.
— Должен признать, я полюбил это место с нашего первого визита сюда, - признался он. Его взгляд скользнул по воде. — Здесь спокойно. Нам этого как раз не хватает.
С этими словами Чжун Ли слегка пошевелился в воде, принимая положение, чтобы смотреть прямо на девушку.
— Чем ты занималась, пока меня не было? - спросил мужчина, наблюдая за девушкой.
— Вспоминала, - хитро улыбнулась Мина. — Как мы провели время пару дней назад.
На ее лукавую ухмылку Чжун Ли поднял бровь, заинтригованный тем, что сказала девушка.
Его губы изогнулись в легкой улыбке, забавляясь ее игривым поведением.
— Неужели? - сказал мужчина, не отрывая взгляд от Мины. Всегда при обсуждении таких тем, девушка была особо привлекательна.
— Именно, - ответила девушка. — Мы сейчас одни....
Понимающая ухмылка тронула губы Чжун Ли, когда он понял, что девушка имеешь в виду.
Он наклонился ближе, понизив голос до заговорщического шепота.
— Я понимаю, куда ты клонишь, - пробормотал он, его янтарные глаза озорно сверкнули.
— И сейчас мы явно думаем об одном и том же, - прошептала Мина.
Улыбка Чжун Ли стала шире. Он протянул руку, его тонкие пальцы нежно коснулись ее руки под поверхностью воды.
— Тогда нам следует воспользоваться этой
возможностью, - предложил мужчина, его голос был низким и хриплым от желания.
Медленно  он начал приближаться к Мине, вода рябила с каждым осознанным толчком. Его глаза не отрывались от глаз Мины, как будто гипнотизируя.
Девушка не хотела ждать, поэтому как только Чжун Ли оказался рядом, она тут же поцеловала его, проводя пальцами по его рукам.
Мужчина тут же ответил на ее поцелуй, а его руки оказались на талии Мины, поглаживая ее.
— Я подумала, что ты хочешь попробовать здесь, - сказала ему прямо в губы Мина. А после села на камни, чтобы быть чуть выше Чжун Ли, а он оказался у нее в ногах.
Сердца обоих бились в унисон. Они ничего не хотели замечать вокруг, кроме друг друга.
— Честно говоря..., - начал он. — Эта мысль приходила мне в голову много раз.
Его голос был чуть громче шепота.
— Но я не хотел пугать тебя.
Чжун Ли немного помедлил, прежде чем протянуть руку и нежно коснуться ее ноги, кончики пальцев скользнули по коже вверх.
— Ты меня и не пугаешь, - сказала Мина. Когда его пальцы коснулись внутренней стороны бедра, у нее из легких как будто вышибло весь воздух.
От таких ободряющих слов, решимость Чжун Ли только укрепилась. Он придвинулся ближе, его руки снова скользнули по ногам, когда мужчина
расположился между ее бедер.
Его глаза встретились с глазами Мины, тлея от едва сдерживаемого желания.
— Если ты настаиваешь..., - выдохнул Чжун Ли, его голос был хриплым от
желания.
Медленно, почти благоговейно, мужчина наклонился, захватывая ее губы в жгучем поцелуе. Его руки бродили по телу девушки, лаская каждый изгиб, словно запечатлевая их в памяти.
Весь остальной мир исчез, оставив только этих двоих, потерянных в дымке страсти.
Мина целовала чувственно. Ее руки касались его рук, бедер, пресса. Их языки сплелись, переходя то в рот девушки, то в рот мужчины.
Чжун Ли тихо застонал в поцелуй, его тело жадно ответило на ее прикосновение. Его мышцы напрягались и расслаблялись
под исследующими руками девушки, наслаждаясь ощущением того, что его так сильно хотят.
Разорвав поцелуй, он провел губами по линии подбородка, нежно покусывая и
посасывая такую чувствительную кожу.
Дыхания обоих стало прерывистым, когда он прошептал на ухо.
— Ты сводишь меня с ума, - его низкий голос заставлял Мину течь сильнее. Узел уже давно завязался в ее животе. Мина хотела, чтобы мужчина помог ей.
Его руки скользнули ниже, чтобы обхватить ее ягодицы.
Он сжимал и мял упругую плоть, притягивая девушку ближе, пока тела не прижались другк другу, кожа к коже.
— Скажи мне, чего ты хочешь.
Тело девушки также отзывалось на его прикосновения. Она почувствовала, что его стояк
— Тебя. Я хочу тебя, - прошептала Мина.
Дрожь пробежала по телу Чжун Ли. Его глаза потемнели от необузданного желания.
Он снова захватил ее губы, целуя глубоко и страстно. Его руки бродили по ее телу с
необузданным голодом, лаская
каждый сантиметр открытой кожи. Мужчина чувствовал ее возбуждение, текущее по их ногам, разжигая пламя его желания до новых высот.
Потерявшись в дымке удовольствия, Чжун Ли и Мина удобнее устроились на камнях.  Прохладный воздух контрастировал с теплом тел, когда мужчина устроился между ее бедер, его твёрдый член касался ее половых губ, дразня.
Мина наблюдала за каждым его действием, вплоть до момента, когда он вошел.
Тихий стон сорвался с губ Чжун Ли. От ощущения его внутри и Мина застонала, не скрывая как ей нравится.
Чжун Ли входил медленно, наслаждаясь теплом, окутывающим его.
Глубокий стон вырвался из него, когда он полностью погрузился в нее, его бедра замерли, пока Чжун Ли наслаждаясь чувством полного слияния.
Он посмотрел на Мину сверху вниз, его выражение лица было смесью удовольствия и желания.
Размеренные толчки вырывали из обоих сладкие стоны.
Губы девушки приоткрыты, а ее грудь дергается лот каждого толчка. Для мужчины это была самая прекрасная картина.
Вид того, как девушка извивается
под ним, потерявшись в экстазе, сводил Чжун Ли с ума от желания.
Он увеличил темп своих толчков, каждый из которых был глубже и сильнее предыдущего. Звук ее сладких стонов и
ощущение того, как она сжимается вокруг его, подводили мужчину все ближе к финалу.
— Посмотри на меня, - приказал он, его голос был напряжен от усилий. — Дай мне
увидеть твои прекрасные глаза.
Словно в ответ на его слова, ее взгляд застыл на нем, янтарь встретился с янтарем в огненном взгляде. Губы Мины раскрылись еще больше.
Чжун Ли не мог устоять, он врезался своими губами в ее губы, яростно целуя, продолжая при этом вбиваться в нее неутомимо.
Мина же обняла мужчину в ответ, параллельно отвечая на поцелуй. Иногда срываясь на стоны прямо в его губы.
Чувство, как ее руки обнимают его, притягивают ближе, было необходимым для Чжун Ли.
Его движения становились беспорядочными по мере приближения его собственного оргазма.
Ее приглушенные крики у его губ только подстегивали его, заставляя искать ту вершину удовольствия.
С последним отчаянным толчком он
почувствовал, как контроль
лопнул. Он кончил внутри Мины, наполняя ее собой.
Задыхаясь, Чжун Ли рухнул на Мину, его вес прижал девушку к теплым камням. Он нежно поцеловал ее в лоб, бормоча
ласки на давно забытом языке.
Мина довольная, гладит мужчину по
волосам, улыбаясь. А он мягко улыбнулся,
почувствовав, как ее нежные
пальцы расчесывают его волосы.
— Ты самая невероятная девушка в мире, - прошептал Чжун Ли.
— А ты самый невероятный мужчина в мире, - в ответ прошептала Мина.
Мужчина какое-то время смотрел в глаза девушки, прежде чем спросить:
— Останешься со мной?
Мина тут же широко улыбнулась:
— Да.

Реакция персонажей Геншина на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя