Глава 8.

108 13 3
                                    

Прошла неделя с того самого инцидента. Отношения Тома и Билла только улучшились, они стали хорошо общаться, чаще видится и смеялись с разных тем. Иногда, у них шутки были настолько личными, что даже Георг с Густавом были в недоумении.
Вот пример:

-Смотри! Это же та птица, как из рекламы! -Том громко рассмеялся, указывая пальцем на вывеску с птицей.

Билл рассмеялся в ответ, слегка держась за живот. Он положил свою руку на плечо Тома, немного сжимая и продолжая смеяться.
Они оба громко смеялись, сгинаясь пополам.

-Эй, вы чего? Всё нормально? -Георг удивленно посмотрел на Густава, а потом перевел свой взгляд на двоих смеющихся.

-Может расскажете ваш мем? -Густав недовольно сложил руки на груди.

-Да вы не поймете! -Том всё не унимался, хватаясь за живот.

Георг и Густав так и остались стоять в полном недоумении, видя, что Том и Билл скоро задохнутся от смеха..

И такие моменты случались часто у них в коллективе. Георг уже давно отмахнулся, и посчитав что Том и Билл просто хорошо сдружились, отстал от них.
Но Густав, возомнив себя Шерлоком, стал искать зацепки "странного" поведения друзей.

***

-Привет, чего позвал так срочно? -Билл прошел в квартиру к Ноэлю, немного улыбаясь. Он хотел чмокнуть парня в губы, но тот отвернул от него голову, и Билл попал губами в щеку Ноэля. -ты чего?

-А вот ничего! -вскинул руками блондин. -Ты всё время проводишь со своим Томом! Как не напишу, в ответ я получаю «Я с Томом»!

Ноэль резко встал с кровати, приближаясь к Биллу.
Тот сразу сделал шаг назад, непонимающе заглядывая в глаза Ноэля.

-Что с тобой? Том просто мой друг! -Билл сжал в руках концы своей кофточки, впервые боясь Ноэля.

-Верю, верю! Просто друг, да? -Ноэль оперся руками об стол, молча несколько секунд. После он резко встрепенулся, разъяренно смотря на Билла. -Тогда какого хуя ты к нему чуть в объятия не прыгаешь?!

Билл опешил такому заявлению. Да, они могли с Томом где то обняться, но по дружески. Он с раскрытыми насквозь глазами стоял и смотрел на Ноэля.

-Хах.. ты шутишь? Я с ним толком не контактировал телесно! -Билл тоже всперепенился, строго смотря на Ноэля.

солист нашей группы.Место, где живут истории. Откройте их для себя