Глава 18

25 5 37
                                    

Юля.

Господи, кто это написал? Боже, что за капец. Я пошла на кухню и взяла нож в руки. Если этот человек был здесь, то он может быть до сих пор в моей квартире. Взяв нож в руку, я медленно обхожу каждую комнату. Я останавливаюсь в гостиной из-за шторы. Она сразу привлекла моё внимание, немного покачиваясь. Тихонечко продвигаясь к ней и держа в руке нож, я сглатываю, представляя, что там находится какой-нибудь маньяк. Телефонный звонок прервал мой действия. Я подскочила в метре от штор. Чёрт тебя дери. Взяв телефон в руки, я подняла трубку.

-Солнце, чем занимаешься?

-Да вот, убиралась в квартире. А ты чем занимаешься?

-Закончил работу на сегодня. На этот раз гораздо раньше освободился. Сейчас приеду к тебе.

-Хорошо, только давай быстрее. Мне страшно.

-Что случилось?

-Приедешь, и всё расскажу.

-Окей, выезжаю.

Во время разговора я смотрела на шторы. Мне казалось, что там кто-то стоит. Поэтому я пошла быстрее в свою комнату и закрыла дверь. После прочитанной записки, у меня началась шиза. Мне кажется, что в доме кто-то за мной наблюдает. Это ощущение не покидало меня последние несколько дней, но ещё больше развилось из-за записки. Я считаю себя сумасшедшей сукой, которая только может паниковать. Никогда не понимала себя, то я иногда сама ищу приключения на жопу, то я постоянно жалуюсь кому-то на свои проблемы. Я не ценила время, проведённое с Аней, о чём сейчас очень жалею. Мне хочется подойти к ней и обнять, но этого не произойдёт. Теперь её нет со мной, теперь я потеряла частичку себя...

Я сидела в комнате до того момента, пока не приехал Егор. До его приезда мне казалось, что я слышала чьи-то шаги за дверью. Я сидела, вжавшись в угол комнаты. Я укрыла себя одеялом, будто это мой щит. Когда кто-то настойчиво стучался в мою дверь, я поняла, что это Егор. Я вышла из комнаты и открыла ему дверь. Он прошёл в квартиру с пакетом в руке.

-Привет ещё раз. Это так ты встречаешь своего любимого?

-Прости, просто я очень напугана.

Егор подошёл ко мне и поцеловал меня в макушку. Его руки обвились вокруг моей талии. Мы стояли так в течение нескольких минут. Потому еле отстранившись, Егор начал расспрашивать меня. Конечно, я ему всё рассказала. Он был очень зол на меня.

Кладбище воспоминаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя