Время шло. Ты набирала популярность, все тебя любили, узнавали тебя на улицах, концерты проходили прекрасно, Минхо и другие гордились тобой.
С этого момента прошло 3 года.
***
Пятница, сегодня твой фансайт. Ты собралась и поехала в офис сначала для получения костюма, прически и макияжа. Тебя забрали твои менеджеры.
Тебя собрали, провели к машине, возле компании тоже было много фанатов, ты в чем Махала, тебя фоткали.
Доехав до здания где будет проходить фансайт, тебя вывели, там тоже было много народу, всех по не многу запускали, Кто-то отдыхал в сторонке. Тебя завели, повели поправлять прическу и макияж.
Время близилось к выходу, ты выглядывала из-за кулис и накрыло волнение, такого никогда не было, что произошло? Такой же вопрос. Тебя вывели, ты со всеми здоровалась, махала. Вышли девочки из подтанцовки, ты спела и станцевала некоторые из своиз песен, тренды и так далее. Сев за стол к тебе подводили фанатов, ты расписывалась на альбомах, тебе довели подарки, украшения, игрушки, ты была очень рада.
Через время в толпе тебе показался довольно знакомый силуэт...сынмин....??? бросило в жар, глаза начили бегать по залу, менеджер заметил твое состояние и подошел.
Мн:все хорошо? Может воды принести?
Т:а? Да пожалуйста...
Менеджер ушел, а ты продолжила искать в толпе этот силуэт.Все закончилось хорошо, ты вернулась домой и уснула, ведь впереди еще один долгий день.
Проснувшись, ты оделась, накрасилась и поехала в компанию, так как было знакомство с новым менеджером. Приехав, ты пошла к кабинету деректора. Ты вошла, там сидел Пак Чин-ён.
Пк:Здравствуй т/и, как ваше самочувствие?
Т:прекрасно, ваше как?
ПК:тоже все хорошо, приступим к знакомству, войдите.
В кабинет вошел высокий и худой силует..о нет...ким...?
В дверях стоял сынмин с блондинистыми волосами, в костюме, он стал более красивым чем был раньше. Увидев его твое дыхание участилось, в голову полезли воспоминания, прошлые чувства и бросило в жар, ты вцепились к стул и нервно дышала.
ПК:знакомься, это Ким сынмин, он твой новый менеджер, ему 24, стаж работы высок, можете идти обсудить все вместе.
Ты быстро встала со стула и вышла из кабинета, а он вышел за тобой.
Ты резко развернулась к сынмину.
Т:какого черта ты тут делаешь?
С:а ты мне не рада?)
Т:я еще раз говорю, какого черты ты тут делаешь?
С:ну что же так грубо, я отучился на свою проффесию, вернулся и хочу все вернуть.
Т:ты реально придурок? Я все знаю, ты пользовался мной, втирался в доверие что бы использовать, дружил со мной и резко пропал ничего не сказав мне, просто написав какое-то сообщение, ты мозгами думаешь?
С:я никогда не пользовался тобой, кто тебе вообще такое горил? Я бы никогда...
Т:да конечно, делал так на протяжении года и пропал, знаешь как мне было плохо, а ты даже не думал обо мне.
С:прости, прости, я всегда думал о тебе, я хочу все исправить и я не пользовался тобой, никогда.
Т:просто прости? Ты так недооцениваешь мои чувства? Ты даже не знал что я чувствую.
Тебе было больно от воспоминаний, ты развернулась и пошла прочь.
С:стой пожалуйста, я хочу все исправить-пытался он тебя остановить.
Ты не слушала его и молча ушла._____________________
Как вам этот поворот? Как думаете, может добавить больше красок?
Извините что породы почти нету, я очень занята, я кадет и времени тоже нету толком. Всех люблю❤