Глава 13: В плену у Мегатрона

55 9 3
                                    

Рики с трудом поднялась на ноги. Ее ноги гудели от усталости, но она сдерживала стон, стараясь не показывать Мегатрону и Саундвейву свою слабость. Страх сковал ее, но она не собиралась падать духом.

- Что происходит? - спросила Рики, стараясь говорить твердым голосом.

- Ты нужна нам, - ответил Мегатрон, его холодный взгляд пронзил ее насквозь. - И ты нам поможешь. 

- Что значит "помогу"? - спросила Рики, чувствуя, что ее голос все равно дрожит.

- Не бойся, - сказал Мегатрон. - Ты будешь играть важную роль. 

- Какую роль? - спросила Рики, не доверяя его словам.

- Мы скоро узнаем, - ответил Мегатрон. 

Он шагнул к ней, его огромная фигура казалась ей угрожающей. 

- Ты - ключ к победе, - продолжил Мегатрон. - И твоя помощь нам нужна, чтобы остановить эту войну. 

Рики не понимала, что он имеет в виду. Как она могла помочь десептиконам? Как она могла остановить войну?

- Я не могу вам помочь, - ответила Рики. - Я не хочу воевать. 

- Не твое дело, - ответил Мегатрон, его голос становился холоднее. - Ты будешь делать то, что мы тебе скажем.

Он кивнул Саундвейву.

- Отведи ее в камеру, - приказал Мегатрон. - И следи, чтобы она не сбежала.

Саундвейв молча кивнул и пошел к Рики.

- Пойдем, - сказал Саундвейв, его голос был не менее безэмоциональным, чем у Мегатрона.

Рики чувствовала, как ее страх растет. Она понимала, что попала в очень опасную ситуацию.

- Но я хочу поговорить с автоботами! - закричала Рики, но Саундвейв уже вел ее по коридору, не обращая внимания на ее протесты.

Рики воспользовалась моментом, когда Саундвейв отвлекся, чтобы вырваться из его хватки. Она резко дернулась, ее ноги, несмотря на усталость, неожиданно обрели силу. Она помчалась по коридору, не оглядываясь назад, надеясь найти выход.

Ее сердце колотилось в груди, страх подгонял ее вперед. Она проскакивала мимо тёмных, пугающих комнат, не обращая внимания на то, что там может быть. Она просто хотела вырваться из этого жуткого места, вернуться к своим друзьям.

Трансформеры: Мегатрон. Тёмная сторона Рики Место, где живут истории. Откройте их для себя