Яркий свет ударил в глаза, отчего пленник крепко зажмурился. Кто-то быстро перерезал верёвки на его руках и вложил в ладонь знакомый предмет — очки. Похищенный быстро одел их, успев протереть глаза, и огляделся. Помещение было ему незнакомо и напоминало заброшенный храм — высокий потолок, сквозь дыры в котором просачивались солнечные лучи, массивные чёрные колонны, часть которых давно рухнула, пол из тёмного мрамора, усыпанный сетью глубоких трещин — всё это производило гнетущее впечатление. По периметру огромного зала расположились люди в масках. Они стояли неподвижно и, казалось, не обращали на пленника никакого внимания.
— Не бойтесь, господин Беллатор, мы здесь исключительно для дружеской беседы, — произнёс голос над ухом. Альтис обернулся — позади него стоял связной Сопротивления, тот самый, благодаря которому министр пропаганды вышел на подполье.
— То есть вам понадобилось организовывать похищение только чтобы поговорить? — полным сарказма тоном уточнил идеолог. — Не пойму, что вам мешало сделать это в столице.
— Мы приносим свои извинения за причинённые вам неудобства, однако данные меры были совершенно необходимы, отнеситесь к этому с пониманием, — безмолвные ряды повстанцев расступились, давая дорогу невысокому полному человеку. Невзрачный мужчина показался пленнику смутно знакомым, а когда он вышел из тени всё стало на свои места.
Господин Беллатор ожидал увидеть в Сопротивлении кого угодно, от Анриетты Блау до Октавиана Коннэрис, но только не его. Публий Мосисуарий, скромный репортёр из Ассоциации Журналистов, уж никак не подходил на роль тайного агента, и уж тем более — на роль лидера международной повстанческой организации. Но, как выяснилось позже, Публий действительно не просто состоял в рядах ополченцев, но и руководил ими.
— Я вижу, вы удивлены, — журналист кивнул парню, стоящему у колонны справа, и тот вынес из полумрака стул. — Многие удивляются, когда узнают о том, что я возглавляю Сопротивление, — корреспондент поблагодарил подчинённого ещё одним коротким кивком и сел напротив потрясённого Альтиса. — Но это лишний раз подтверждает эффективность нашей работы: никому и в голову не придёт обвинить меня в том, что я руковожу нелегальной организацией, и то же самое касается большинства наших людей — мы те, кого трудно заподозрить в чём-либо противозаконном. Как, собственно, и вы сами. Ваша репутация настолько чиста, что Секимпо никогда не подкопаются к вам, в связи с чем мы и стали сотрудничать именно с вами. Однако так уж случилось, что у многих членов Сопротивления накопилось к вам немало вопросов, поэтому вы и оказались здесь. Но не беспокойтесь: мы желаем лишь мирного диалога и выяснения нескольких волнующих нас нюансов. Как только все точки над «і» будут расставлены, вас доставят домой в целости и сохранности. Вы согласны поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел и пыль
FantasyДвадцать пять тысяч бойцов Северо-Западного фронта готовы были выступать в любую секунду, да что там - они были готовы умереть за него, но он чувствовал, что не имеет права вести их в бой. Министр пропаганды вообще был далёк от военной стратегии, но...