Эпилог

4 1 0
                                    

Фредерика Блэкхарт нервно скомкала бумажку обожжёнными пальцами и сжала так, что аж побелели костяшки, не решаясь окончательно выбросить.

- Проклятье, - прошептала новая императрица Севера. - Как же так получилось? Как, чёрт побери?! - в следующий миг измятое донесение было в ярости заброшено в мусорное ведро на другом конце помещения - даже вне контроля эмоций бывшая глава разведки оказалась идеально меткой и не промахнулась, заставив стоявшую рядом Рей Нан невольно вздрогнуть - некромантка уже несколько раз ловила себя на мысли, что реагирует подобным образом на любые изменения в настроении своей госпожи. 

- Нам следует немедленно выслать за ним спасательный отряд, - выждав, пока Фредерика немного придёт в себя, заявила чернокнижница, так и не ответив на риторический вопрос. Североимперская владычица резко обернулась на неё и ведьма почти инстинктивно отвела взгляд - холодные безжизненные глаза императрицы всё больше и больше напоминали ей глаза принца Горгенса, самые ненавистные из всех глаз, и Рей всё чаще спрашивала себя о том, как долго она сможет продержаться рядом с той, кто так сильно напоминает заклятого врага, ведь исход был очевиден - бежать, или в конце концов Северная империя рискует снова остаться обезглавленной. Но колдунья не смела решиться на побег - не сейчас, когда её хорошему другу угрожает опасность. 

Тем временем повелительница Севера замешкалась, хотя, казалось бы, согласие было очевидным.

- Слишком рискованно, - неожиданно выдала она и заклинательница мёртвых не поверила собственным ушам - риск никогда не был для Фредерики преградой.

- Я думаю, не стоит говорить, что произойдёт, если миссия провалится и выяснится наша причастность к ней, - моментально пояснила причину своих сомнений Блэкхарт, словно прочитав мысли собеседницы.

- Но ведь мы можем послать в Дарию лучших агентов Сехурце, таких, что скорее умрут, чем сдадутся, да ещё и разыграть всё как некий внутренний конфликт, - заметила Рей. Она была как никто хорошо хорошо осведомлена о возможностях ведомства, в котором сама же некогда и служила, а потому знала, что подготовить такую операцию, которая сможет оставить вне подозрений северян, было вполне реально.

- Мотив, - тяжело вздохнула императрица, сосредоточив внимание на носке сапога. - Даже если никаких доказательств причастности наших сил к спасению Альтиса не будет, в любом случае единственными, у кого есть реальная причина его спасать всё равно останемся мы. При всей моей ненависти к чёртовым дарийцам, мне сейчас меньше всего нужны подозрения с их стороны, а их не миновать.

Пепел и пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя