- Здравствуй, т/и? Я твой сосед по комнате Каэдэхара Кадзуха, приятно познакомиться
- Здравствуй Кадзуха. Я Т/и Т/ф. Рада знакомству.)
- Взаимно. В честь нашей встречи у меня есть предложение: как насчёт устроить небольшую вечеринку?
- Только за!
- Отлично, предлагаю в следующий выходной устроить нашу первую в истории соседскую вечеринку, устроим небольшой хаос и отдых, чтобы познакомиться поближе.
- Отличная идея, чур на мне еда и напитки!
- Хорошо, но в таком случае моя миссия - украсить комнату и выбрать музыку на вечеринку, да?
- Агась. Если что-то понадобится, зови.
- Договорились, если вдруг у меня будут планы на подготовку, обязательно тебя позову.
Будет круто, если мы позовем ещё соседей устроить весёлую тусу, не думаешь?- Хм, было бы неплохо, но думаю что было бы кстати устроить вечеринку между нами
- Значит, будет наша первая тусня наедине друг с другом, ха ха.
Раз уж на то пошло, можно ли тебя кое о чём спросить?- Да, конечно, тебя что-то беспокоит?
- Нет, просто, хочу больше узнать о тебе, раз уж мы будем жить под одной крышей и, вероятно, часто будем видеться.
Например, какие твои увлечения, интересы и пристрастия?- Люблю рисовать и сочинять песни, а ты?
- О, о таком я и не догадывался, это так круто, интересно послушать то, что ты пишешь.
Лично я предпочитаю музыку, пение, кулинарное искусство и, конечно же, сочинять стихи.- Ого. Много чего интересного
- Ага, надеюсь у нас будет много общего.)
Ещё вопрос, если тебя не затруднит: есть ли у тебя парень?- Парня нету, да и в принципе не хочу. Сейчас как то не в настроении быть в отношениях
- Я понимаю, хорошо когда есть время побыть наедине с собой.
А если вдруг такое случится, ты была когда нибудь в отношениях до этого?- Нет, а почему спрашиваешь?)
- Раз уж мы стали соседями и будем общаться, просто интересно узнать побольше о тебе, всё в рамках приличия.
Но и всё не только я интересуюсь, тебя же и соседи будут спрашивать о таких мелочах, надо быть готовой к такого рода разговорам.)Что-то знакомое, да?
328 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°☆Сбᴏᴩниᴋ "Гᴇнɯин"☆°•
Fantasy•°Туᴛ будуᴛ ᴩᴀɜᴧичныᴇ ɸᴀнɸиᴋи, ᴩᴇᴀᴋции, дᴩᴀббᴧы ᴨᴏ ɸᴀндᴏʍу "Гᴇнɯин иʍᴨᴀᴋᴛ". 💝°•