Единение

7 1 0
                                    

Валарр Тргариен и сам толком не знал, что такого он нашёл в безродном межевом рыцаре, однако с самого первого его появления на Эшфордском турнире, принц начал испытывать к сиру Дункану некую симпатию, которая лишь усилилась после того, как последний защитил кукольницу от сумасшедшего садиста Эйриона. И нет, дело было точно не в Эйрионе, которого Валарр не просто недолюбливал, а вполне открыто презирал — в своё время тот грубо домогался его супругу Киру, что привело к схватке между кузенами, победа в которой непременно досталась бы Валарру, если бы молодых принцев не разняли вовремя подоспевшие королевские гвардейцы. Но нет, дело было не в Эйрионе, а в чём-то другом, и юный Таргариен пока точно не мог понять, в чём именно.

 Любил ли он кого-то когда-нибудь? Странный вопрос, но именно мысли о Дункане Высоком заставили Валарра задуматься над ним. Его отец, принц Бейлор, женился на его матери, леди Дженне по любви, что было редкостью для королевских особ, и сам Валарр мечтал именно о таком браке. Однако к Кире Тирошийской, избранной ему в супруги, юноша чувств не испытывал. Поначалу он пытался всячески пробудить их в своей душе, отмечая ум, красоту и изящество невесты, однако далее простой симпатии, переродившейся в дружбу, ничего не зашло. В первую брачную ночь молодой Таргариен так и не смог консумировать брак — принуждать к соитию Киру, которой явно этого не хотелось, он бы не смог даже ради королевского долга, который давил на него тяжёлым бременем, да и желания девушка у него не вызвала — да, Валарр знал, что большие светлые чувства вовсе не являются обязательным условием для того, чтоб предаться страсти, однако в его случае всё обстояло совершенно иначе. 

 Итак, Киру он не любил. Это не мешало супругам относиться друг к другу благожелательно и заключить негласный договор между собой, который позволял им свободно иметь любовников и любовниц на стороне, тем не менее, принц ощущал себя несчастным и долгое время винил себя как в том, что не способен полюбить жену, так и в том, что не способен к близости без чувств. Временами Таргариену даже казалось, что у него нет сердца и любить он не способен в принципе, что особо пугало юношу. Поделиться подобными мыслями он не решался ни с кем, даже с отцом, которому всегда доверял, так что попросту ушёл в изучение наук и ратного дела. И хотя на турнирах Валарр сталкивался с огромным количеством привлекательных и знатных дев, готовых отдать всё на свете, чтобы оказаться в его объятиях, никто из них за всё это время не пробудил в нём даже намёка на симпатию — молодой принц держался со всеми холодно-вежливо, лишь в глубине души отмечая, что, наверное, с ним и правда что-то не так. И вот сейчас неизвестный никому межевой рыцарь поверг его в неведомое раньше смятение.

ЕдинениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя