я думла что одеть и остановилась на этом все-же в клуб потом переоденусь:
я взяла свою сумку и вышла в низ. там меня уже ждали
ребята.-винни, райли вы готовы?
р/в: да, мы собраны.я подошла к мирону поцеловала его в лоб и сказала:
-покушай что-то и жди Джона.
м: хорошо, сестрёнка.м/м: так мило когда он меня называет сестрёнкой))
мы вышли во двор и я спросила у винни
-будешь ехать отдельно?
в: да, наверное.
-хорошо, тогда погнали.мы сели по машинам и выехали в город, как обычно на перегонки. райли набрала винни и сказала куда ехать. винни питался меня как-то обогнать но я не давала это сделать как вдруг я вижу машину, знакому довольно таки та самая машина которая меня питалась обогнать ещё когда я только сюда переехала.
-райли, родная держись.
р: ой, господи хоть бы я не сдохла.винни начинает обгонять ту самую машину *допустим будет красная* он обгоняет её а она его, эта машина питается меня обогнать но у неё не получается я постоянно питаюсь его выбить с дороги и тут он стал ехать рядом возле меня и открыл окно.
с окна показалась лицо, парня это был.. ПЭЙТОН ОПЯТЬ?
он питался показать чтобы я открыла окно но у меня стояла тонировка и поэтому я просто начала опять его обгонять. обогнав его мы стали на перекрестке и светофоре. я увидела того самого мальчишку который как увидел мою машину сразу начал снимать.я решила выделиться умом и разомом и выехать в середину перекрестка и задрефтить.
-райли, родная держись!я сказала райли и начала дрифтить от чего мне начали бибикать машины. я просто сделала три круга и поехала дальше мне было все равно на светофор. винни с красной машиной остались так-же стоять.