Стас рванул обратно, злился по-бешеному. Внутри все клокотало, требовало выхода. Сны сводили с ума, на работе этот садист кишки мотает. Ну почему ему неймется? Почему-то именно Никита Владимирович вызывал у него такие чувства. Агрессия: разгон от нуля до ста за три секунды.
Никитовичу около тридцати, семьи нет, в голове только работа. Псих ненормальный, пятница, вечер, все уже по домам, по барам сидят. Нет! Этот прибацаный все не уймется. Больше всех надо?
Реально ж выпрашивает...
Ооох сейчас он ему сделает и пошло оно все в жопу. Пусть увольняет, штрафует, да посрать на эту практику! Отец начнет стонать, да и пусть! Не убьет же...
Даже лифты отключили, гадство. Бегом взлетел на седьмой этаж, галстук выбросил где-то по дороге. Свет горел только у придурка в кабинете, Стас ворвался злой, как черт. Он даже не понял, как подхватил мужчину и прижал того к стене. Никита Владимирович аж задохнулся от ужаса. Смотрел на парня перепуганными светло-карими глазами.
-Ты, блять берега попутал, Господин начальник? Думаешь я тебе шавка на задних лапках прыгать. -Он зафиксировал рукой горло, коленом между ног. Чистенький, всегда такой опрятный, хорошо пахнет. Он боялся себе даже признаться, что тот ему не так уж и противен. Такой вот интеллигентный, одетый с иголочки, всегда чисто выбритый и прилизанный, воспитанный ботаник. Отец постоянно :
" Никитович то, Никита сё, три языка, академию закончил с отличием! Ему работу в Европе предлагают, переманить хотят, а ты балбес и разгильдяй! Бери пример, учись у лучших... Так нет, нам мужиков подавай, в очко шпилиться, много ума не надо!"
Хотелось растрепать его волосы, разорвать рубашку. Превратить в хаос его образ. Он сдавливал его горло, пока мужчина не захрипел от недостатка кислорода. Ногой вдавливал его яйца. Дернул на себя и развернул лицом к стене, придавил всей массой. Прижался к спине, захват за горло не ослабил.
-Никита Владимирович, я дико извиняюсь, у меня последнее время, недотрах жуткий. Нервы нахуй. - Он зло шептал тому в самое ухо.
-Вы меня ужасно бесите почему-то. -Стас прижался к его заднице своим стояком и потерся.
-А попка зачетная. -Блять. "Он, что сказал это вслух? Ебаать!"
Мужчина опустил руку за спину и коснулся его эрекции. Стас замер, пытаясь понять, что делать и отпустил его из захвата, уперся руками в стену возле его головы.. Никита с раскрасневшимся лицом, влажными губами, повернулся в кольце его рук и обнял за талию, притянул за ремень к себе. Стас смотрел на приоткрытый рот, на частое тяжелое дыхание, чувствовал ответную эрекцию упирающуюся в его. Такой всклоченный, рубашка без пуговиц, открывала обзор на красивое подкаченное тело. На боку была татушка "Semper in animo meo" Стас провел пальцем по надписи.
" Навсегда в моем сердце". Он даже не ожидал, что под костюмом прячется такая прелесть. Волосы в беспорядке упали на лицо, темная челка закрыла глаза.
"Сууука, красивый... Нет, только не это!"
Руки тряслись, так хотелось узнать, какой он на ощупь, на вкус. Член ныл по-страшному.
Никита опустился на колени перед парнем, касаясь его рубашки, потом брюк, цепляя член, который готов был порвать ширинку. Мужчина смотрел с пола на него просяще. Прикоснулся к члену через ткань и парень застонал. Клацнула застежка ремня, вжикнула молния на брюках и они упали на пол. Ник потерся лицом об его возбуждение. Стас ахнул, дрожь прокатилась по телу. Ник зацепил резинку трусов и потянул вниз. Головка показалась над резинкой трусов и он нежно коснулся ее языком. Лизнул и посмотрел Стасу в глаза. Тот жадно наблюдал за тем, что происходило внизу. Никита Владимирович стянул его белье и член выпрыгнул, шлепнувшись об живот.
-Вот ты какой цветочек аленький. -И заглотнул член до горла. У Стаса ноги подкашивались, судорогой сводило икры. Терпел, боль была желанной.
Сосал начальник бомбически. Впускал глубоко в глотку, глотал по максимуму. Теребил языком уздечку, рукой мял яички.
Стас потерялся в ощущениях, стонал, вгоняя член в эту нежность. Никита держал его долго, пока не закончился воздух и выпустил его, весь в слюне и смазке. Когда он приспустил свои брюки Стас не видел, но по характерному звуку понял, что мужчина ласкает себя. Потом, словно не он, поднял его и толкнул мужчину к дивану, прогнул. Опускаясь на колени он развел его ягодицы, прикоснулся языком к сжатым мышцам сфинктера. Лизнул и пальцем проверяя растяжку ануса.
-Смотрю, кто-то часто балуется аналом, господин начальник. -Он снова лизнул и ввел два пальца, кишка приняла их с готовностью. Ник выдохнул и затрясся.
-Стас, пожалуйста...
-Что пожалуйста? -Грубо спросил парень.- Между прочим у меня парень есть. Я его люблю. -Мужчина аж сжался от его рыка...
-Я знаю. Не могу больше. Пожалуйста. Выеби меня, Стас! Ты такой, у меня мороз от тебя по коже, хочу тебя. Мы ничего не скажем твоему парню, никогда, слышишь. Ты мне так нравишься, я с ума схожу просто. Как увидел тебя два года назад так и пропал.
Стас двигал пальцы в заднице, наяривая свой член. Он хотел трахаться, он скучал дико по жесткому траху. Когда отдаешься весь своим инстинктам, просто ебля. Выпустить пар. Трахнуть дырку. Кончить внутрь. Хотелось дико.
-Презервативы есть? - на выдохе спросил. Рулетка в действии.
-Да, в портмоне. В пиджаке возьми. - Стас подошел к пиджаку и вытащил блистер из ячейки для фото. На фото был он. Старое фото из журнала, где он взял свою первую медаль. Улыбался, был горд. Он, что же все время носил его фотку, а рядом презик, словно именной.
- Как долго ты его там хранишь? Он опустился на колени смачивая слюной дрожащий вход. Мужчина дышал тяжело.
-Больше года, когда понял, что ты мне нравишься.. как принял то, что млею от парня..
Стас раскатал по члену презерватив, размер его, угадал отличник. Он шлепнул того по заднице.
-Ухватись покрепче Никита Владимирович, ехать будем быстро.
Никита расставил шире ноги, животом лег на спинку дивана, растянул себя.
-Стас.. ты у..
Парень ввел аккуратно головку и вогнал на всю длину. Мужчина закричал, сжимаясь от боли.
-Что ты хотел сказать?
-Ничего... - Стас кайфовал, подождал, пока кишка примет его размер и двинулся. Мужчина стонал не переставая, пытался ускользнуть, срывался на крик. Жаркое нутро засасывало и дрожало, вся прелесть в том, что тебе не надо постоянно себя контролировать, сдерживаться. Стас активно долбился, словно перебрал энергетика. Ему это было пиздец, как нужно! Кишка хлюпала, взбивая выделения в пену. Поршень загонял кишку обратно и вытягивал обратно. Звуки выходящего воздуха и чавканье были пиздец какими стремными, но Стасу было по пизде, он хотел ебаться, жестко. Ник стонал, всхлипывал. Стас поймал себя на мысли, что здесь что-то не то. Он приподнял мужчину и глянул в его заплаканные глаза.
-Никита Владимирович, что такое? - Стас замер внутри.
-Я не знаю почему. Просто не обращай внимания.
-Сюда смотри, тебе больно?
-Немного, но все уже прошло. - Никита прятал слезы.
-Почему не сказал? У тебя что это впервые?
-Я хотел, но не успел.
-О таких вещах предупреждают сразу. Слышишь? Всегда..
-Да, я использовал игрушку, я не думал что ..
-Понятно. -Стас вытащил член и опустился рассматривая анус, трещин не было. Попка была цела.- Ложись на диван, колени подтяни к себе, покажись мне. Красивая жопа, как и ты весь. Господин начальник, мы как-то криво начали. Вы мне, а я вам нервишки делал. А могли ведь договориться сразу. Взаимовыгодное сотрудничество на лицо.
- У тебя парень, любовь большая. Я мог только смотреть.
- Эрик мой единственный, я никогда не променяю его. У нас с тобой просто момент... Тимбилдинг, твою мать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasy21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...